23 октября 2012 г.

Дневник памяти

Этот пост я хочу посвятить  фильму "Дневник памяти". Несмотря на то, что я большая поклонница Николаса Спаркса, прочитала несколько его книг и пересмотрела несколько фильмов, снятых по ним, но до "Дневника памяти" добралась только вчера. Смотрела его не читая о сюжете, поэтому для меня фильм стал откровением, чем-то новым. Я очень сопереживала героям и гадала, чем же закончится фильм. Тем, кто не смотрел, советую взглянуть. Фильм стоит вашего внимания. Ну а тем кто уже видел картину - прошу в комментарии свое мнение) Итак, Дневник памяти.. Это один из тех фильмов, которые действительно заставляют задуматься о жизни, о любви, о своих поступках.
История начинается с того, что в доме престарелых мужчина читает даме историю из дневника.

Эта история о Ное, юноше из небогатой деревенской семьи лесорубов, и девушке Элли, дочери аристократов. Их социальное положение очень различно, однако они не могут противостоять любви, вспыхнувшей между ними. Родители Элли решают увезти ее, дабы не накликать беду, а Ной отправляется в армию... У каждого своя жизнь, Элли собирается выйти замуж, Ной же не может забыть свою любовь. Спустя несколько лет им снова предстоит встретиться.


Это было "краткое содержание", а что касается моего мнения о фильме.. Есть и минусы, и плюсы.. Важнейшим плюсом я считаю подбор актёров, они прекрасны! Райан Гослинг в главной роли.. Аах.. А вот девушка напомнила мне Настю Черненко. Ну а минус.. Очень запутанная история. В книге, наверное, это изложено куда ещё сложнее. Ни в одной другой книге (ну и, соответственно, в фильме) не имеет такого непонятного сюжета)
P.S. Вчера я привела пример родителям.. Они подали заявление в ЗАГС через 18 дней после знакомства. А эти даже через 7 лет никак не могут разобраться :DD

6 комментариев:

  1. Очень много слышала о фильме, но теперь обязательно посмотрю!!) Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои родители примерно также заявление подали))))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня фильм не очень впечатлил

    ОтветитьУдалить
  4. лучший фильм! очень трогательный и красивый

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм понравился, но меньше чем Спеши любить

    ОтветитьУдалить
  6. Мне фильм очень понравился. Лучший!

    ОтветитьУдалить