24 октября 2012 г.

Будни

Мама в командировке, папа на работе, уроки сделаны. Тот самый вечер, когда есть время написать в блог. В последнее время просто катастрофически не хватает времени на то, чтобы просто посидеть в интернете, а уж про блог и говорить не стоит.. Все это моя любимая школа. Говорю это без малейшего сарказма, потому что на самом деле, как я писала в одном из предыдущих постов, в последнее время мне нравится учиться. Причины я, правда, назвать не могу.. Может более благоприятная обстановка после слияния классов, может быть ощущаю какую-то ответственность за своё образование. Да это и неважно, главное, что я сама рада этому. И папа рад)


Кстати, насчёт блога.. Через месяц, 23 ноября, моему году исполняется год. Для меня это действительно очень очень много. Целое событие) Кроме поста воспоминаний, я хочу провести ещё несколько массовых мероприятий в блоге: ввести несколько новых рубрик, устроить большой розыгрыш и снять видео-блог. Хотя с последним есть проблемы.. Боюсь, стесняюсь, все дела.
____________________________________________________________

Опять же возвращаюсь к школе, там всё хорошо. Конец четверти через неделю, однако все оценки выставляют со дня на день, поэтому эти дни - сплошные контрольные, самостоятельные и зачёты. Особенно меня угнетает английский :D А если серьёзно, оценки хороши, хуже, чем хотелось бы, однако меня всё устраивает, ничего страшного я не вижу. Ничего страшного не вижу во всех, кроме русского языка. Первый раз в жизни у меня будет четвертная восьмёрка по русскому. Блин. А всё из-за оценки по изложению, снизила оценку на два балла из-за абзацев! Ну вот как можно правильно расставить все абзаци в изложении? Это же не запятые, которые можно уловить по интонации, если уж совсем с логикой худо.. Но здесь. Ну ничего не поделаешь, не беда)


1 комментарий:

  1. мм..хочу посмотреть твой видео блог,розыгрыши и т.д.
    не стесняйся^^

    фотография последняя красивая.

    ОтветитьУдалить