23 октября 2012 г.

Мне просто нужно быть нужной

Я не согласна со многими людьми, которые считают, что любить есть самое главное в жизни. Я не согласна с Александром Сергеевичем, который в своём стихотворении писал: "и дай вам Бог любимой быть другим", признавая, что это норма, и главное любить, не требуя ничего взаимен.
А нет.. Я, как, наверное, и многие, нуждаюсь в любви. Нет, серьёзно. Как бы эгоистично это не звучало, я хочу, чтоб меня любили, я хочу, чтоб обо мне заботились, лечили, когда болею и поддерживали, когда грущу. И ведь не о родителях речь. 
Я хочу парня. Да да, именно того, кому я буду нужна. Который будет защищать меня, постоянно думать обо мне, будет говорить комплименты и ежедневно признаваться в любви.
Разве я многого прошу?
Проблема лишь в том, что их нет. Вчера я смотрела фильм, если коротко: она его бросила, он по ней страдает всю оставшуюся жизнь. Я плакала. А если подумать.. Смешно. Таких парней не осталось, а если и есть - единицы, занятые другими девушками. Я не завидую. Но тоже хочу.



Да что там все эти нежности.. Я ЦЕЛОВАТЬСЯ ХОЧУ

8 комментариев:

  1. да, проблема действительно животрепещущая) прочитала название - как про меня)))

    а еще мне жутко нравится твой дизайн! (кстати, обрати внимание на шапочку. там у тебя ошибочка небольшая. это так... чтоб уж совсем идеально было ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. "дневник памяти", сегодня напишу о нём пост.
      а вообще таких много.. "три метра над уровнем неба" хотя бы

      Удалить
    2. отличный фильм вообще. Безумно трогательно

      Удалить
  3. У меня нет такой потребность: "срочно нужен парень". Уж лучше я подожду, но я буду с любимым человеком..хотя иногда ждать очень мучительно.
    Каждая девушка мечтает о такой любви, которую описала ты. Но в действительности сказка встречаний происходит несколько иначе..(

    http://askadelia.blogspot.com/
    заходи ко мне!)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь рано или поздно этот человек появится, тебе же не 30 еще) До 25 лет можно гулять спокойно, многие даже предпочитают коротковременные романы покрутить, просто для собственного удовольствия, ни чем не принуждая себя.
    Я так же дмала что таких парней уже не осталось. Но я его встретила неожиданно, при чем очень неожиданно. И это можно скзаать была моя первая, серьезная любовь, и она началась в 18 лет только.До этого я просто развлекалась с парнями и ну мучала себя каким-либо обязательствами, было весело и здорово.Главное не зацикливаться, судьба рано или поздно всё равно подкинет тебе ТВОЕГО человека)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я с тобой согласна)то же самое чувство.

    ОтветитьУдалить