19 октября 2012 г.

Конец рабочей недели


Сегодня пятница, а значит закончилась очередная учебная, а у кого-то рабочая, неделя.   Нам особенно повезло, по пятницам у нас всего 5 уроков, и в только устные: география, биология.. А вообще скоро каникулы, у нас со следующей среды.. Знаете, меня радует моя учёба, может оценки и не очень хороши, но главное, что мне нравится учиться, в этом году я меня проснулось рвение к учёбе. Тьфу тьфу тьфу, чтоб не заснуло снова)

Уже и октябрь подходит к концу, в некоторых городах в России уже выпал снег, а у нас погода всё никак не успокоиться.. То пару дней было очень холодно, дожди.. А сейчас снова тепло.


____________________________________________________________
В последние пару дней я обновила музыку на телефоне, сама от себя не ожидала, но очень многое удалила. Но не меньше добавила С: Странно, что я раньше не добралась до группы Nickelback, а сейчас у меня на телефоне больше их песен, чем старых любимых LP, например.


That I love you
I have loved you all along
And I miss you
Been far away for far too long
I keep dreaming you'll be with me
and you'll never go
Stop breathing if
I don't see you anymore


__________________________________________________________________

Ещё парочка новых фотографий.. Остальные в следующих постах.





10 комментариев:

  1. Никельбэк очень классные, люблю их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, у нас мало того, что суббота учебная, так еще и в пятницу предметы все разные и сложные

    ОтветитьУдалить
  3. Nickelback лет 10 слушаю)))
    крутецкие)) спасибо маме, что привила мне их.
    Ты оооочень красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая такая и естественная:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Тебе и Линдси нравится? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю Линдси) а что такое?)

      Удалить
    2. Да так... Cinema Bizarre, Dead by April так теперь ещё и плюсик тебе за Линдси :D
      Мне кажется, что нам есть о чём поболтать :DD

      Удалить
    3. оо во мне много плюсиков)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Посетите мой блог http://atevazilerd.blogspot.com/, оставляйте комментарий и подписывайтесь, если понравится ♥

    ОтветитьУдалить