14 октября 2012 г.

Фаворитик

Снова куда-то пропало моё настроение. Раньше это была поздняя осень, жуткий холод. Сейчас меня добил Дима. Я никогда не писала о нём в блоге, потому что не придавала должного значения этому человеку. Он был моим парнем. Это если официально. На самом деле, мне всегда было трудно чётко решить, кто он - любимый человек или друг. Вот так всегда и тянулись из стороны в сторону. А теперь его нет. Мы расстались. Он очень нехорошо поступил, я с ним рассталась. Что имеем, не храним, потеряв, плачем.

Ну это ничего. Все ведь будет хорошо?..


На самом деле я собиралась опубликовать здесь небольшой список книг, которыми нужно заняться в ближайшее время. Так вот, благодаря другим блогам, я узнала о нескольких интересных книгах, странно, что я никогда не слышала о них раньше. 

• Жюстин "Этим утром я решила перестать есть"
• Скотт Вестерфельд "Уродина"
• Сэм Хайес "Ябеда"


В интернете то всё есть, но я хочу обычную книжку. В нашем городе это проблема ><
____________________________________________________________________________

Я абсолютно не выспалась. Легла вчера после двух часов ночи. Никогда такого не было. А вчера X-Factor. Ребята, которые смотрят его, понимают, что тренировочный лагерь пропустить нельзя) Сам процесс утомителен, но я дождалась результатов. Ещё с первого кастинга у меня появился любимчик,и вчера я даже поспорила с родителями, что если Илья не пройдёт дальше, я больше никогда не буду смотреть. НО ОН ПРОШЁЛ. Я визжала от счастья пару минут :)

Первый кастинг

Тренировочный лагерь



Кроме того хотела бы написать о моих пабликах)
И, конечно, попросить вас подписаться и участвовать в их жизни.



5 комментариев:

  1. Все Блоги Blogspot-добавь свой блог в каталог!
    http://vseblogi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. подпишись на меня а я на тебя, пожалуйста
    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я читала книгу: " Этим утром я решила перестать есть" Не жалую современную литература, честно говоря, но эта книга порадовала. Проблема хорошо поднята, тем более многие девочки сейчас доводят себя до такого состояние, что ужас. А книга хорошая. Дать бы им почитать

    ОтветитьУдалить
  4. интересный пост! книги возьму на заметку.
    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    и следовать на
    http://www.bloglovin.com/en/blog/3896415

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай...у меня с парнем точно такая же ситуация сейчас происходит...только вот он плохого ничего не сделал, это я не очень хорошо себя веду. А в остальном все как и у вас "на самом деле, мне всегда было трудно чётко решить, кто он - любимый человек или друг."...эх

    ОтветитьУдалить