13 октября 2012 г.

Жан-Батист Гренуй



Я ведь уже писала о Парфюмере. И вот пишу снова. Недавно я пересматривала фильм, и эмоций после просмотра осталось ничуть не меньше, чем в первый раз. Тут же нашелся конкурс в блоге Насти Матвеевой, в котором она предлагает рассказать о любимом герое. Первый, кто пришёл в голову, - Гренуй.



В восемнадцатом столетии во Франции жил человек, принадлежавший к самым гениальным и самым отвратительным фигурам этой эпохи, столь богатой гениальными и отвратительными фигурами. О нем и пойдет речь. Его звали Жан-Батист Гренуй...



Главный герой, парфюмер Жан-Батист Гренуй, не обладая никаким человеческим запахом, наделен феноменальной способностью слышать их и распознавать. Целью его жизни становится желание сотворить «эссенцию красоты». Гренуй – художник, мечтающий о непревзойденной парфюмерной композиции и способный ради своей несбыточной цели идти до последнего предела, благодаря своему искусству ароматического обольщения, получая полную власть над людьми. На этом пути его ждут великолепные победы и окончательное поражение.



Перед тем, как посмотреть фильм, я прочитала книгу Патрика Зюскинд. Книга, безусловно, лучше, но я была поражена, как удивительно точно были подобраны актёры.. Особенно Гренуй. Читая книгу, я представляла его примерно также. Правда. 


_________________________________________________
Гениальный? Да. Прекрасный? Да. Неповторимый? Да.

Стоит ли говорить о том, как прекрасен Бен Уишоу вне роли Парфюмера? Думаю, нет.


4 комментария:

  1. скажу чесно Парфюмер не входит в список моих самых любимых филмов, но когда его показывают по телевизору, я всегда прилипаю к экрану. Мне актёр нравится)) Фильм "Яркая звезда" с ним в главной роли смотрела обливаясь слезами)) трогательный очень) и очень понравился фильм с ним "Возвращение в Брайдсхед". У него там весьма необычная роль и он с ней великолепно справился))

    ОтветитьУдалить
  2. актер (парфюмер)и вправду очень красивый)
    так же мне нравится главный герой из шерлока.смотрела?

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитала книгу просто взахлеб, очень понравилась. Но фильм все еще не посмотрела, стоит ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм смотрела, книгу не читала, к сожалению. Фильм хорош, понравился.

    ОтветитьУдалить