12 октября 2012 г.

Я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть.




В этом городе есть человек, по которому я безумно скучаю. Но он, наверно, даже не догадывается, как сильно я хочу его увидеть. Он, правда, очень хороший. Я знаю. И вот я скучаю. За недолгое время я успела влюбиться в твою улыбку, в твой голос. Но я всё никак не могу встретить тебя снова.. Вот чёрт.

Я просто хотела сказать, что если ты кого-то игнорируешь и не звонишь ему, то ты можешь здорово ранить его чувства.

Так вот. Неправильно любить всех. Я странная, да. Но именно этого человека я хочу прямо сейчас. Увидеть и обнять. Крепко.



7 комментариев:

  1. как я тебя понимаю...у меня было что-то похожее ровно год назад

    ОтветитьУдалить
  2. Помню было время, когда именно эта песня Земфиры сопровождала меня многие дни...
    Знакомо это состояние..
    И как ни печально в это время ничего от нас не зависит

    ОтветитьУдалить
  3. На фотографии милая,да у меня тоже бывала такая ситуация,не знаешь что делать со своими чувствами_(

    ОтветитьУдалить
  4. у меня сейчас примерно то же самое...

    ОтветитьУдалить
  5. я заметила,что такого рода сообщения проскальзывают у подростков (11-15 лет) ооочень часто,что в блоге,что в соц.сетях.
    Вы же ещё такие юные, зачем вы убиваетесь по парням. Зачем тратить драгоценное время своей юности на вопросы "любит не любит" ,у вас ещё всё впереди.

    ОтветитьУдалить