4 октября 2012 г.

Выкрутасы / Мужчина с гарантией

Я абсолютно нейтрально отношусь к русским фильмам. Пускай с предсказуемым сюжетом, пускай с приевшимися актёрами.. Для общего просмотра с родителями, например, такие фильмы - самое то) В этом посте я хотела бы написать о новом фильме "Мужчина с гарантией", премьера которого состоялась совсем недавно, и о старом фильме "Выкрутасы", который я посмотрела всего неделю назад, и то не по своей воле, что в поезде включили, то и смотрели)


Выкрутасы

Если вкратце описывать сюжет, то дело было так.. Жили были Даня и Надя, всё было прекрасно, на днях должна была состояться свадьба. И тут откуда не возьмись появляется приехавший из провинции учитель Слава. Между Надей и Славой сразу пробегает искра, она бросает жениха и ждёт нового возлюбленного из срочной командировки. А вот Славик попадает там в переделку, и всеми существующими способами пытается выкрутиться, по всякому оправдываясь перед красавицей-невестой.

П.С. Фильм мне понравился, средненький такой, но интересный) Только вот меня смутила Мила Йовович в главных ролях. Честно говоря, я привыкла её видеть в более героических серьёзных ролях.




Мужчина с гарантией

Действие развивается в одном из столичных супермаркетов. Его владелица на спор должна соблазнить первого встречного за 5 дней. Этим первый встречным как раз и становиться охранник того самого торгового центра. 

Многие после просмотра фильма скажут, что типичный неинтересный фильм? Ну а чего же вы ждали от российского кинематографа? 

Однако, мне понравился и этот фильм. Мы ходили на вечерний сеанс вместе с родителями, а это лучший вариант провести субботний вечер всей семьей. Любимые актёры, незамысловатый сюжет и хорошие шутки.. Что нужно ещё?


1 комментарий: