4 октября 2012 г.

Autobiography

Всем большой привет)

Я завела дневник в тамблере. Когда-то я кидала ссылку на него в твиттер, при желании её можно найти там. Это даже не дневник, не записи о том, что я сегодня ела, с кем говорила и кого видела. Просто мои мысли на ту или иную тему. Там нет ничего личного, но по формату отличается от блога. Там нет фотографий, картинок, музыки.. Только мысли. Может это даже моя автобиография? Ведь кто знает, вдруг я стану великой.. Кем-нибудь :D А тут хопа..  И автобиография есть.


Я сделала оформление в блогах двух девочек. Не смотря на то, что ничего сверх необычного я не делаю, это кропотливая работа, эти коды, ссылки.. Кто делает себе дизайн сам, понимает) Вот и благодарственные посты от Саши и Ксюши. Мне нравится это дело, так что, если вам нужно помощь, пишите)

Дальше несколько новых фотографий, которые, честно говоря, мне не очень нравятся :/
Но лучше такие, чем никаких. Тем более как память.



6 комментариев:

  1. Мне импонирует первое фото,тебе синий цвет к лицу:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первая тоже фотография понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. я тамблере давно сижу))
    но я в основном кидаю фотографии, видео, картинки))
    З.Ы. красивые фотографии))

    по поводу дизайна я тебя очень понимаю))
    сижу днями в фш, потом здесь чтобы все оформить:D)))

    http://nicolefennix.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. тебе очень идет синий цвет ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты делаешь классное оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Глупости, фотографии очень хорошие!!! Ты такая красавица!)

    ОтветитьУдалить