16 сентября 2012 г.

X-FACTOR 3

Когда-то давно, в декабре прошлого года, я уже писала об этом проекте, писала о понравившихся мне выступлениях с кастингов на 2-ой x-factor. Пришло время третьего) Многие, наверное, в курсе, смотрят. Но если нет, я поделюсь с вами понравившимися выступлениями третьего сезона.

Начать стоит с Юлии Плаксиной, исполнивший хит Евровидения "Euphoria". Это первое выступление с кастинга, которое я нашла в интернете. Согласитесь, классная)



Далее.. Илья Ефимов. Его выступление я увидела только вчера, по телевизору, но он сразу запал мне в душу) Потрясающе талантлив, потрясающе красив. Я просто влюбилась, думаю, вы меня поймёте. (А уж как он затупил с реалом.. Вах))



Так же моим фаворитом стал этот замечательный мальчик, Слава Ефремов. Именно после его выступления, я постоянно слушаю песню "Не питай".



Так же без внимания не могу оставить выступление Жанны Перегон. Великолепный голос, как по мне) Очень понравилось её искреннее исполнение.



Да вот вроде бы и всё) Обязательно поделюсь с вами, если появятся достойные, на мой взгляд, выступления) Какие понравились вам из предложенных мною или всех остальных? Делитесь) Очень интересно ваше мнение)

6 комментариев:

  1. Да,я тоже каждую субботу смотрю х-фактор)
    Блин,но Ефимов растерялся,протупил вообще:)
    А еще,ему не простительно то,что он болеет за "Барселону",а не за "Реал Мадрид":)))
    Ну,ты не поймешь)ха-ха)Боже,что я несу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще за манчестер)
      а в остальном вообще тебя не поняла ахах

      Удалить
  2. из этих Жанна понравилась

    be-culturally-aware.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я, если честно, никогда не смотрела этот х-фактор =P

    ОтветитьУдалить
  4. Они все суперские! отличная подборка! Нравится твой выбор )

    ОтветитьУдалить
  5. не люблю русский x фактор
    ну или украинский это..
    в общем я за оригинал, за Америку:)

    ОтветитьУдалить