28 сентября 2012 г.

New Design

Добрый вечер) Происходит что-то странное - мне хочется писать в блог. Не о чем, но хочется) Поэтому и пишу) У меня всё хорошо, по крайней мере, стабильно. Сейчас в моей жизни начинается какой-то новый период, правильно заметила Ира, со мной что-то не то. Я, наверное, взрослею. Из друзей рядом остаются только самые близкие, остальных же, с которыми у меня явно расходятся интересы, я стараюсь ограждать от своей жизни. Сейчас мне кажется, что так будет лучше. Я жил по разному, но кем мы стали?

Вернемся к блогу. В ближайшие несколько дней я планирую написать несколько постов с большим наличием текста и отсутствием личных новостей, фотографий и всего подобного. Пофилософствовать, так сказать. Я напишу о своём отношении к религии, поделюсь своим мнением о мейнстриме и о том, почему "печально я гляжу на наше поколение"

Ну и самое главное.. Я обновила дизайн в блоге) Пока мне всё нравится, может быть сменю шапку) А как вам? Интересно ваше мнение, каким бы оно ни было)

6 комментариев:

  1. Жду новых постов :)
    Это должно быть интересным *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Жду новых постов,очень люблю просматривать фото:)
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  3. Жду новых постов, особенно с текстом - их я больше всего люблю читать. Интересные темы выбрала.

    А вот шапка мне не понравилась, извени

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета в дизайне выбрала красивые! Приятные глазу. Но шапка очень блеклая..рисунок толком не видно) Действительно переделай)
    Буду ждать твоих постов! Темы заинтриговали!!!

    Заходи ко мне)
    Оцени мой первый лук)
    askadelia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне наоборот очень нравится эта картинка)

      спасибо)

      Удалить
  5. Ура, буду ждать поста с нетерпением)

    ОтветитьУдалить