30 сентября 2012 г.

In my school bag

Неотъемлемой частью моих школьных будней является моя школьная сумка. Помимо учебников она хранит в себе кучу смятых записок, бумажек от вафелек, наушники, ежедневники и прочую ерунду. Но как мы знаем, из мелочей складывается наша жизнь)


Примерно так выглядит содержимое сразу, как только я достаю его из сумки.


Самая важная (и самая тяжёлая) часть содержимого - учебники)


Не менее важная часть моей сумки - телефон, наушники, кошелёк. Остальное: ключи, зеркальце, блеск и кучу пробитых талончиков - фотографировать я не стала)


Эта тетрадка появилась совсем недавно, здесь я записываю всё, что покупаю в течении дня. Раньше я никогда не задумывалась об этом, но недавно нашла старые чеки и поняла, что слишком много трачу на батончики, газировку, шоколадки и прочую вредную, но очень вкусную дребедень)

8 комментариев:

  1. С тетрадью хорошая идея! Подумываю теперь тоже завести, а то денег не напосешься действительно)

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень аккуратно :)
    Прочла пост - захотела в школу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась идея с блокнотом. Нужно завести. спасибо за мысль ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Все ок, но не бэд, а бэг )
    Не кровать ведь школьная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ох, тоже хотела написать такой пост, но передумала.

    Учебников вроде мало, нет?

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже с одноклассницей пополам учебники ношу:)

    ОтветитьУдалить