27 сентября 2012 г.

City of My Dreams

Раз уж все требуют от меня текста, я напишу много текста)
Из названия поста в принципе понятно, о чём он. Для ребят, которая не в ладах с английским, перевожу - этот пост будет о городах, в которых я никогда не была, но очень хотела бы побывать, а может и остаться жить там)

Первая в моём "списке" будет Киев. Я была во многих украинских городах, но столица до сих пор остается для меня самым прекрасным, но неизведанным городом. Пересмотрев кучи фотографий и видео в сети, перечитав отзывы людей, побывавших в Киеве, меня прямо-таки хочется прямо сейчас отправится туда.


Далее я отметила бы столицу Польши Варшаву. Я была там несколько раз и не могу не восхититься красотой узкий улочек, старинной архитектуры, в особенности, костёлов и музеев. Многие мои знакомые, кстати, изучают польский язык, чтобы в последствии уехать туда на пмж.


Далее, возможно, Берлин, Дрезден. Ни об одном из них я не смотрела фильмов, не читала книг, но по рассказам, полным приятных впечатлений, я поняла, что это довольно-таки интересные исторические центры.


Ещё, наверное, стоит написать о Владивостоке. В этой очень (ну просто очень) далёкий переехал мой крёстный с семьёй. Каждый раз, когда они приезжают в гости, привозят много разных мелочей из Китая и Японии, когда я была помладше, даже подумать не могла, что Владивосток так близко к Китайской границе. Очень хотела бы побывать в этом портовом городе, сейчас там строится много новых объектов, огромный аэропорт, университет на каком-то острове (без понятия, какой именно).
________________________________________________________________

Сейчас я не могу придумать ещё города. Из тех, что я перечислила, Киев остаётся моей самой заветной мечтой) Но о пмж и речи быть не может. Я безумно люблю свой родной город и даже на время получения высшего образования не собираюсь его покидать.

А были ли вы в каком-нибудь из перечисленных мною городов-мечты?
Будет очень интересно почитать ваши комментарии)

3 комментария:

  1. Предлагали съездить в Киев, но тогда было очень мало времени, поэтому я решила все-таки побыть дольше у родственников

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу побывать в Польше (самостоятельно польский сейчас изучаю) *____*
    Подруга ездила в Австрию и ей очень там понравилось, глядя на её фото так захотелось побывать там *___*

    P.S. Дааавно в ежедневнике идея поста "Куда хочу поехать" и всё ни как..думаю, надо сформулировать и написать на днях :)
    Спасибо, что напомнила :D

    ОтветитьУдалить
  3. В Киеве и в Варшаве была проездом,но хочу поехать с подругой в Киев,и к родственникам в Варшаву,там действительно красиво:)
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить