23 сентября 2012 г.

Мальчик в полосатой пижаме

Один из лучших фильмов, что я смотрела. Меня порадовало все: главные герои, их игра, реалистичность происходящего, а главное — сюжет и конец! Я просто в восторге. Уже час сижу в смятении, фильм произвел на меня сильное впечатление. Потратьте 1,5 часа, вы не пожалейте! Действие фильма развивается во время Второй Мировой Войны...

История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.



Фильм произвёл на меня сильное впечатление. Но сейчас я немного отошла и могу спокойно рассуждать.

На самом деле я не люблю военные фильмы, особенно русские, где постоянная бомбёжка. Здесь же этого нет, вся история глазами восьмилетнего мальчика, чей папа оказался командиром концлагеря. Маленький Бруно совершенно не понимает этого жестокого мира, этих людей, не понимает, чем евреи отличаются от немцев, и почему обречены на страдания.. На самом деле фильм просто потрясающий, всем, кто сейчас читает эту запись, я советую его посмотреть, сейчас же. Уверяю, фильм введёт вас в ступор, заставит хорошенько задуматься и возможно что-то осознать.


4 комментария:

  1. безумно понравился фильм, он меня вверг в состояние ступора на какое-то время

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших фильмов которые я когда-либо смотрела! Смотрела его не один раз и все равно постоянно реакция в конце фильма - грустно до слез. Совершенно с тобой согласна, он обязательно заставит задуматься о чем-то. Побольше бы таких фильмов.

    ОтветитьУдалить
  3. один из любимых, все знакомые, которые посмотрели были в восторге! Побольше бы таких фильмов

    ОтветитьУдалить