22 сентября 2012 г.

Ошо. Близость.

Сегодня у меня непонятное настроение. Не то чтобы мне не хочется чего-либо делать, куда-то идти. Мне не плохо, нет. Просто я переслушала первые аудиозаписи в контакте, навеяла ностальгия, сижу, погруженная глубоко в свои мысли.

чтобы устроить себе вечер
воспоминаний, достаточно
прослушать свой плейлист

У вас ведь тоже такое бывает? 





Хотела бы с вами поделиться отрывком из замечательной книги.. Невероятно глубокие мысли.. Думаю, каждому стоит прочитать.

Все, что только красиво и драгоценно, - мгновенно. Но ты хочешь, чтобы все было постоянным. Ты кого-то любишь и обещаешь: "Я буду любить тебя всю жизнь". И прекрасно знаешь, что не можешь быть уверенным даже в завтра - ты даешь ложное обещание. Вот все, что ты можешь сказать: "Я влюблен в тебя в это мгновение, и отдаю тебе всего себя полностью. О следующем мгновении я ничего не знаю. Как я могу обещать? Тебе придется меня простить". 

Ошо.Близость.

6 комментариев:

  1. У Ошо очень правильные мысли в книгах. Я читала Ошо."Творчество" тоже очень интересная.))Очень милая на фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как бывает)
    А фотография и правда очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильные слова. Теперь я понимаю, почему парень моей подруги говорит ей: "Я люблю тебя сегодня".

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушное фото,супер:)
    незабывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить