16 сентября 2012 г.

Реже видишь, крепче любишь.

На самом деля хотела написать о взаимоотношениях с одним близким мне человеком, но вот только что поняла, что название поста подходит и к самой школе. Прошло две недели, и я уже поняла, что не хочу учится. Действительно, летом, пока до учёбы оставалось много времени, все хотели, желали, а сейчас.. Пфф, да ну её, это школу. И это несмотря на то, что у меня есть успехи и хорошие оценки.

Ладно, вернусь к запланированной теме.


Реже видишь, крепче любишь.. Хорошее высказывание, хотя в моём случае немного по-другому. Просто меньше ссор, ругани. Если сравнить.. С моей сестрой, любимый подругой Аней мы видимся раз в неделю, а то и реже, и никогда, ни разу за несколько лет плотного общения, мы не ругались. Потому что не до того.. Пока она расскажет, что происходит в жизни, в школе, пока я.. Нет времени на это) Думаю, вы поймёте меня.

И вот Ира. Теперь мы учимся в одном классе, сидим за одной партой. Именно в отношении её не работает эта фраза. Я не люблю её меньше или больше. Просто наше общение стало другим. Её слишком много. Да и она, думаю, не в восторге.  Искренне надеюсь, что мы справимся :)


П.С. И, кстати, это 200-тый пост) Спасибо вам, что читаете :*

4 комментария:

  1. то же самое:) когда моя лучшая подруга была рядом., мы постоянно ругались, а как она уехала, то теперь ни ругани, ни ссор:З

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь с твоим высказыванием, так оно и есть)

    ОтветитьУдалить