10 сентября 2012 г.

Каменец

Даа, эти выходные выдались отличными, если не принимать во внимание то, каким выдался воскресный вечер. Он прошёл крайне неприятно, поэтому не буду упоминать о нём в рассказе о своих выходных.

В предисловие хочу сказать, что моя бабуля живёт в городе Каменце. Тот самый город, который знаменит Белой Вежей.  Так вот на этих выходных, 8-9 сентября, в Каменце проходили областные Дожинки. Сведения об истории данного мероприятия из википедии:

Дожинки,  — день народного календаря славян и обряд завершения жатвы. Включает в себя ритуалы, связанные с дожиночным снопом, ритуал «завивания бороды» и праздничную трапезу.

Если проще, это фестиваль-ярмарка - концертные площадки, ярмарки, народные обряды. Чем-то может быть схоже с праздником Ивана Купалы в Беларуси.




Остальные фотографии под катом.







Видите, я подстриглась :DD Мне не нравится, жалею..


Два основных символом Каменца: та самая башня, и зубр на въезде в город)


А ещё у меня есть мой новый портрет) Я, думаю, похожа.. Как вам?



Вот вроде бы и кончились нормальные фотографии)
На этом я заканчиваю свой пост, думаю, скоро напишу о первых школьных днях)

Спасибо за ваше внимание)

6 комментариев:

  1. давай теперь отращивай) хотя так тоже очень даже не плохо, в любом случае надо попробывать все варианты, я вот сейчас тоже отращиваю) А вообще попробуй выпрямить утюжком ну или наоборот попышнее

    ОтветитьУдалить
  2. ааа волосы твои жалко!
    отращивай)
    а портрет шикарен*_*

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже мечтаю о портрете..:) Посмотрела на твой.. и захотела ещё больше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная ярмрка! И портрет красивый =)

    Кстати, в моем блоге проходит розыгрыш платья твоей мечты от известного бренда LOVE.

    Думаю, тебе будет интересно )

    ОтветитьУдалить