2 сентября 2012 г.

О первом сентября

Перечитала кучу постов о первом учебном дне, так много фотографий, много радостных (и не очень) впечатлений. Вот и я решила написать.

Как и я говорила, наши классы объединили в один десятый. Есть приятные стороны, есть и не очень. Здорово, конечно, что теперь мы с моей Иришей будем больше времени проводить вместе, сидеть за одной партой, да и вообще многое поменяется. Есть и другие люди с бывшей параллели, с которыми хотелось бы общаться лучше, надеюсь, сейчас всё будет. Моих одноклассников осталось совсем немного, поэтому о них и нечего говорить. Так же у нас новенькая. Наташа. С Владивостока. Мне её искренне жаль. Я не представляю, как это так.. Другая страна. Другая жизнь. Да и школа наша, я бы не сказала, что одна из лучших.

А вообще я ничего не могу сказать по поводу новосложившегося коллектива. Проучимся  хотя бы недельку, тогда и можно будет что-то обсудить) Пока мне всё нравится.

После линейки мы отправились в любимое кафе.
Дальше несколько вчерашних фотографий.






Вот вроде и всё.
Как прошло ваше первое сентября?

4 комментария:

  1. Хех)все будет...у меня тоже много теперь одноклассников из параллели
    привыкнем)
    а фото хорошие)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,все такие нарядные в белом:))
    Надеюсь и меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие фото) удачи в новом учебном году тебе)
    в первой записи описалась, так что решила по новой написать)
    http://sabrin-s.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить