2 августа 2012 г.

Wishlist For August

Давно я не обновляла эту тему. Наверное, потому, что не вижу смысла клеить виш-лист, если ни одного пункта из него не окажется в твоём гардеробе. Причём осенило меня недавно, ведь раньше я так делала. Да и сегодня повторюсь.

Список покупок на август-сентябрь - самое реальное, ведь полным ходом начнется подготовка к школе, а гардероб - обязательная часть.

Больше всего из всех этих прелестей мне нравится сумка. Она прекрасна. Такая белая, такая большая. И кардиган. У меня их много, но именно чёрного, и именно длинного у меня нет. Будет :) 

Со дня на день готовлю большой пост. Спрашивай.
А пока спокойной вам ночи и удачи на рабочей неделе.

Люблю люблю <3

5 комментариев:

  1. Твой пост подтолкнул меня на одну идею для поста :))
    Спасибо, за вдохновение :D

    P.S. Рубашечка *___* Как же меня в последнее время, на них тянет :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох) спеши сейчас купить все это) пока распродажа) а то размеров уже совсем нет(

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка действительно супер))) Взаимное ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  4. хороший блог) стала подписчиком взаимно)

    ОтветитьУдалить