31 августа 2012 г.

Last day of summer

Как это не страшно, но придётся признать, что лето закончилось. Закончилось время, когда мы засыпали после полуночи и спали до обеда, когда гуляли днями напролёт, не читали книг, даже не думали о школе. В общем закончилось счастье :D В августе мне как-то уже хотелось в школу, я радовалась, что вот оно, вот скоро. А в последние дни мама будит меня со словами "доченька, вставай в школу". Это как кошмарный сон. Я не хочу. Я не хочу в эту грёбанную школу. Остановите время, хочу ещё лета. Блиииииииииин.


Завтра у нас линейка. Надеюсь, будет много фотографий. Ах да, завтра ещё и первый урок. Меня всегда это бесило. Уж лучше бы была физика, чем "Я грамадзянін Рэспублікі Беларусь", тем более что не будет ни слова о Беларуси. Будет разбор полётов, о том, какие мы ужасные, и что в этом году мы получим то, что заслужим. Они говорят так каждый год. Но в итоге всё равно, кому-то занижают, кому-то наоборот. 

Я иду в десятый класс. Это вроде как расслабон. Нет никаких экзаменов, можно отдохнуть.. Но я как вспомню, что будем учить отрывок из "Война и Мир", Есенина и прочее прочее.. Тошно становится. Ненавижу учить наизусть. В общем, я сегодня страдаю, как и все вокруг. Но хватит об этом, страдать начну с завтрашнего дня, сегодня ещё лето :)

Дааа, я собиралась написать пост об итогах этого лета, но совсем не придумала, о чём он будет. Я не ездила на море, в лагерь, не завела кучу интересных знакомств и, откровенно говоря, половину лета провела за компом. Только вот один пунктик набрался. Я покрасила волосы. Два раза :D 

Сначала в красный.


А пару дней назад в чёрный. Правда, пока есть только домашние фото. Сегодня Ира обещала устроить мне качесвенную фотосессию, надеюсь, уже вечером смогу показать вам их.





7 комментариев:

  1. конечно фотографии не самого лучшего качества, но по моему тебе с чёрным цветом очень хорошо!сегодня тоже собираюсь опробвать на себе этот цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. нам раньше тоже проводили такой урок. Только, гражданин России.

    ОтветитьУдалить
  3. Все пишут о том, как собираются в школу, покупают тетради..нет, в школу я не хочу..а вот ещё раз в универ - это дааа :D

    ОтветитьУдалить
  4. С черными выглядишь старше)

    ОтветитьУдалить
  5. Я - преподаватель в колледже. Искала текст к уроку мира ( у нас 3 .09 линейка)"Я грамадзянін Рэспублікі Беларусь" - выскочил этот сайт. Почитала. Забавно - сама ненавижу этот урок. Текст готовлю на всякий случай (вдруг зайдут с управления и проверят), потому что, обычно, вместе с мастерами группы (в колледже кроме куратора есть ещё мастера), будем обсуждать заселение в общежитие, наличие медкомиссии и прочие бытовые вопросы. В общем-то, это более естественно для наших учащихся (общага, есть общага - самостоятельная жизнь) и "Я грамадзянін Рэспублікі Беларусь" их в этот день мало интересует, тем более никто не знает о чём тут рассказывать. Хотелось бы у школьницы узнать - чтобы вы в этот слушали , а не сидели "в контакте"? ( в пределах разумного, у меня ведь тоже семья хочет есть из чистой посуды, и я не смогу неделю к одному уроку готовится, к тому же есть и другие)

    ОтветитьУдалить