11 августа 2012 г.

Вопросительный знак

Мне, конечно, далеко до звания крутого (именно крутого, а не хорошего) блоггера, чтоб предлагать вам возможность спросить у меня что-либо. Однако, количество моих читателей приближается к двум сотням, поэтому стоит задуматься о дизайне, содержании и характере блога. В комментариях к этой записи я хотела бы услышать ваше мнение о блогах, возможно, какие-то замечания или пожелания изменений, с которыми, на ваш взгляд, блог будет лучше. Этакая книга пожеланий и предложений. 

Кроме того, я хотела бы обновить вкладку about me под шапкой. Хочу заполнить её списком вопросов и, соответственно, ответов. Вопросы на всевозможные темы так же жду ниже)

Спасибо вам
Без вас не было бы этого блога ♥


4 комментария:

  1. очень интерсный блог у тебя) стала пч, надеюсь на взаимность

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, стоит поработать над дизайном. Сделать его более сложным

    ОтветитьУдалить
  3. нет, дизайн неплохой, усложнять особенно не стоило бы. только на кнопке Write me a letter буква W далеко уехала от остального слова, я бы поправил или даже шрифт совсем сменил. и ещё у тебя, по-моему, опечатка в слове labels — советую исправить на него либо (лучше) на общепринятое tags

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с write, думаю, нестрашно. а в остальном.. я ничего не смыслю в html, поэтому самостоятельно исправить не смогу, а девушка, которая делала этот дизайн, помочь отказалась ><

      Удалить