8 августа 2012 г.

Безумная радость

Вчера мы наконец-таки купили мне телефончик. Я весь день проходила по магазинам, сравнивая цены и модели. Но в итоге пришла к тому же телефону, которые мне приглянулся в самом начале - Nokia Asha 200. Он будто создан для меня, дада. Я постоянно печатаю на обычной клавиатуре, поэтому к той привыкла за вечер, буквально с закрытыми глазами теперь набираю. Плюс ко всему в нёго можно засунуть две сим-карты, в нём удобный "родной" веб-браузер и очень крутой смс-чат. Ну хотя к чему я расписываю все функции. Самое главное, что он белый и НЕсенсорный.



Как и обещала, похвасталась. Спасибо за внимание <3

7 комментариев:

  1. ^^ я рада за тебя, Маришкаа ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный,давно приглядывала себе такой,но купила сенсорный)
    сколько стоит?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала за 900 тыс.бел.руб.
      в гривнах это один к одному, остальное не знаю)

      Удалить
  3. классный) я тоже одно время хотела такой, но все таки мне ближе сенсорный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный телефончик *_* У моей подруги такой же, только фиолетовый

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой! ) Я уже как-то не мыслю свою жизнь без тачскрина, но когда-то очень хотела блекберри с такой же клавиатурой )

    Спасибо за комментарий в моем блоге, у вас очень красивый и интересный блог, с удовольствием становлюсь его читателем )
    Жду в гости )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но у меня даже и речи о сенсорном телефоне не шло, не люблю.

      Удалить