5 августа 2012 г.

Очередная анкета

Не знаю, когда руки дойдут до полноценного поста. А пока очередная анкета.

 Ваш идеал женской красоты - Моя подруга Ира. Я считаю её красивой и душой, и телом. Но если выбирать именно из известных людей, их три - Линдси, Скарлетт и Бритни.


Если считать, что все женщины прекрасны. Какие, по вашему мнению, нет? - Непростой вопрос. Сразу в голову пришла Лана Дель Рей. Внешность этой певицы меня просто раздразжает, фуфу. Ещё две.. Наверное, это Мерлин Монро и Нина Добрев. Вообще никак.


Ваша любимая модель - сначала хотела написать, что вообще не интересуюсь всем этим, но вовремя вспомнила про Стаса. Да, Стас Федянин - мой моя любимая модель.


Ваше хобби - музыка музыка и ещё раз музыка. Ну это в мечтах. А вообще учиться учиться и ещё раз учиться, чтоб его.

Любимая книга - Наверное, это будет "Спеши любить". Я не так то много книг прочитала,  вне школьной программы, чтоб выбирать. А хотя нет! "Парфюмер" - самая любимая.

Любимая музыка - Вот что что, а своим музыкальным вкусом я довольна. Linkin Park, The Fray, Fall Out Boy, Maroon 5, Adam Lambert, Dead by April, Green Day, 30 Second To Mars, Cinema Bizarre, LifeHouse и много подобного.

Любимый фильм -  "Отличница лёгокого поведения" и, пожалуй, все остальные фильмы с Эммой Стоун.

Любимая актриса (актер) - Линсди Лохан, Эмма Стоун, Натали Портман, Чаннинг Татум, Эштон Катчер, Шайа Лабаф.


Читаете ли вы глянцевые журналы? (если да, то какие) - Чаще смотрю картинки :D Ну а вообще BRAVO и OOPS бывает.

Самый важный человек на Земле для вас - это... - папа

Из чего состоит Ваш повседневный макияж? - дурной вопрос) тушь, иногда карандаш, тональником не пользуюсь вообще.

Хотели бы Вы завести детей? - да, но позже.

У Вас есть мечта? (не обязательно писать, какая именно) - да, но о ней никто не знает)

Вы Сова или Жаворонок? - жаворонок я

Идеал мужчины - папа, не иначе. Если из вам известных.. Адам или Честер.



Семья или карьера? - думаю, не должно мешать друг другу, но если всё-таки выбирать, то семья, конечно, семья.

Что Вам больше всего нравится в себе? - музыкальный вкус, больше ничего хорошего во мне нет ><

Что Вам не нравится в себе? - лень, характер, внешность, фигура, голос, чувство юмора, способности, в общем, всё)


5 комментариев:

  1. Линдси Лохан - обожааю)
    Как и актрису так и певицу ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. А насчет Ланы не согласна) По-моему, она красива по своему)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот как-то наоборот. Линдси, Скарлетт и Бритни не очень нравятся по внешности, а вот Нина для меня самое то.

    be-culturally-aware.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже не нравится Лана. далеко не шедевр по-моему ><
    а вот Скарлетт само то)

    ОтветитьУдалить