25 августа 2012 г.

День добрый

Всем добрый день)

Я давно толком ничего не писала о своей жизни, наверное, потому, что ничего не происходит. Последние летние дни проходят точно так же, как и всё лето. Никак. Целыми днями валяюсь на диване, смотрю сериалы, слушаю музыку. Просрала я это лето.

Скорее хочется в школу. Линейка у нас в субботу, а значит будет ещё один денёк отдохнуть перед уроками. Я полностью готова, всё куплено. Уже не терпится.

После 9ого класса много моих одноклассников поступили в колледжи, и наши классы объединяют. А значит у нас будут "новенькие". Как никак многое измениться, в классе будет около 30 человек. Дурдом :D Новая классная, новые подгруппы по информатике и английскому, новая "компания" по смг. 


Не знаю, зачем, но я всё-таки напишу пост об итогах лета. Вот начала в блокнотик писать короткий план. Но он оказался оочень коротким. Всего пару пунктов. Ничего, как оказалось, этим летом и не произошло) Вот вместе и решим.

Немного музыки на последок <3





Кстати, именно последняя песня глубоко запал мне в душу. Только послушайте её. Голос звучит как урчание кота. Урурушный такой :3


Вот ещё, я решила испытать удачу в розыгрыше палетки.


Подробности:
http://julliettka.blogspot.com/2012/08/summer-give-away.html
(до 13 сентября)

6 комментариев:

  1. Привет, я твой новый читатель, желаю удачи в розыгрыше! Приглашаю на свой блог, где я разыгрываю помаду Ланком:
    http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. специальная медицинская группа.
      освобождение от физкультуры короче :D

      Удалить
  3. Знаешь, я тебя очень понимаю. В этом году я закончила 10 класс и после 9-го нас тоже свели с параллельным. И я с уверенностью могу сказать, что я безумно счастлива, потому что подружилась еще больше с учениками противоположного класса и мне в конце концов открыли глаза на некоторые вещи которых я раньше не замечала:)))

    ОтветитьУдалить
  4. удачи тебе в розыгрыше)))
    возвращение в школу приятно)))

    ОтветитьУдалить