18 августа 2012 г.

Сумка

Я люблю покупать тетрадочки, ручечки, погружаться в эти заботы с головой. Сегодня, например, мы купили мне сумку. Я уже писала, что хочу оранжевую, под ботиночки, и вот сегодня я нашла идеальную для меня сумку. 



Она большая, вместительная, нужного цвета, без разных там аппликаций и карманов.
Идеальна для меня)

Кроме того есть мелкие покупки.
Безумно понравились оттенки этих лаков. Жёлтый чуть бледнее, чем на фото, как-нибудь позже покажу его на ногтях, а вот второй идеальный матовый для школы.



5 комментариев:

  1. Хорошая сумеха)
    Сама не люблю лишнюю херь,а это простенькая такая...милая)
    И лаки такие симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  2. цвет просто шикарный! Я тоже заказала похожую, все-таки уже осень скоро... )

    ОтветитьУдалить
  3. Hi sweetie!
    WOW, I love your blog so much!
    I'm here your newest follower!
    Follow each other?
    Have a nice day!
    X♥X♥
    Vanessa

    http://lifelikevision.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить