12 августа 2012 г.

Светофор

Пускай люди скептически относятся к сериалам отечественного производства, но "Светофор" совсем другое дело. Как и подобает российским ситкомам (по крайней мере, производства СТС), идея не оригинальна. Израильскую версия я не смотрела, да и не собираюсь, а вот наш ремейк мне безумно нравится. Сериал хорош тем, что в нём есть определённая тема, нет закадрового смеха, глупого юмора и ещё, что немало важно для меня, он представляет собой разные забавные истории, никак не связанные между собой 


"Светофор" - сериал, рассказывающий о трёх друзьях: Севе, Эдике и Паше. У каждого из них своя жизнь, свои проблемы, чуть подробнее о каждом из них.

Сева - муж и отец. Сыграл его, наверно, самый известный мне из актёрского состава Александр Макогон. Его жена Тамара очень строга к нему, так как она сильно устаёт на работе и выплёскивает свой гнев на нём. Сева не теряет хватку и пытается во всём угодить жене, но получается у него далеко не всегда.

Эдик. Его сыграл Дмитрий Миллер, известный всем, кроме меня, по сериалу «Монтекристо». Эдик - типичный бабник, за столько лет, видимо, насмотрелся на семейные приключения друг друга, поэтому желание жениться пропало раз и навсегда.

И наконец Паша. Мой любимый. Его образ воплотил Джемал Тетруашвили. Актёр для меня новый, но очень достойный. У Паши есть девушка Олеся, которая постоянно не даёт ему свободно жить. Паша обладает ангельским терпением и отменным оптимизмом.

10 комментариев:

  1. Иногда попадаю на сериал,то смотрю)

    ОтветитьУдалить
  2. господи, какой отвратительный постер =_______=

    ОтветитьУдалить
  3. Я разок посмотрела - не такой он уж и ужасный!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда натыкаюсь на него,то сморю ))) нравится)) и это при моей нелюбви к отечественному кинематографу

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, русские сериалы мне не нравятся(искл Кадетство).
    Я на Светофор даже не попадала ни разу, хотя, может, все из-за того, что я и телевизор-то не смотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится этот сериал и вообще считаю, что у нас научились снимать хорошие комедийные сериалы) конечно у всех людей разное чувство юмора, но всё же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но это вышел потрясающим)

      Удалить
  7. Интересно, но я не смотрю телевизор почти.

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится Светофор)
    но из героев привлекает Эдик

    ОтветитьУдалить