11 августа 2012 г.

Будни


Десять дней августа пролетели так же быстро, как и предыдущие летние месяцы. Если так посудить, этим летом не произошло ничего особенного, не было поездки на море, не было головокружительной романтики и крутых вечеринок с друзьями. Что ж, впереди ещё три недели, возможно благодаря им это лето станет незабываемым.

Потихоньку я начинаю готовить пост, рабочее название которого созвучно с основной мыслью  и целью - итоги лета 2012. Что ни говори, но это лето принесло мне много приятных знакомств, с лучшей подругой мы успели крупно поссориться, но сейчас (тьфу тьфу) всё хорошо. Есть человек,  отношения с которым раньше никак не складывались, за это лето наша дружба пошла в гору. Этому я очень рада.



На ближайшие дни запланированы походы по магазинам, в поисках новой сумки, обуви и каких-нибудь вещиц в школу, об итогах напишу в ближайших постах)







Так же я решила учавствовать в конкурсе, надеюсь на победу, как и в предыдущий раз <3
Подробности по ссылке http://ja-potamchik.livejournal.com/47685.html

12 комментариев:

  1. Хэй, я тоже очень рада нашей дружбе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И мне)
      Но там в блокноте не особо, сейчас лучше)

      Удалить
  3. У меня тоже єтим летом ничего сеперсского не произошло(

    ОтветитьУдалить
  4. Поделись почерком, а?
    Очень странно, обычно бывает наоборот у меня. Но этим летом моя деятельность пошла на спад: т.е. в июне я много чего интересного делала. в июле-так себе, а вот в августе я совсем лентяйка. Мне даже итоги лета стыдно подволить

    ОтветитьУдалить
  5. пусть все планы на окончание лета обязательно воплотятся в жизнь)
    яркого окончания лета))

    р.s:фотография первая нравиться))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые дувушки, нравятся ваши фото очень!)

    ОтветитьУдалить
  7. милейшая на втором фото)
    удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить