1 августа 2012 г.

Отличница лёгкого поведения

Сегодня я в десятые раз пересмотрела свой любимый фильм. Никогда не писала о нём в блоге, а сейчас решила поделиться с вами моими впечатлениями.  Даже не могу уточнить, что меня привлекает в этой фильме больше всего - игра моей любимой актрисы Эммы Стоун в главной роли или сам сюжет. Здесь всё прекрасно. Нет отношений и чувств, нет пьяных вечеринок, как во всех подобных комедиях. Это что-то новое, фильм, не похожий на другие.
Главная героиня — девушка Олив, над которой насмехаются из-за пущенного слуха о потере ею невинности в школе с пуританскими нравами. Но она превращает этот слух в достоинство и сразу становится популярной, заметно пошатнув школьные устои.



Эмма Стоун в роли старшеклассницы Олив, которая ищет себя тем способом, который ей доступен, совершенно очаровала меня. Ее героиня — легка, веселая, невероятно остроумная и находчивая девушка, чья случайна ложь стала началом кучи сплетен.

Я искренне советую посмотреть это фильм, чтобы посмеяться и отдохнуть от суеты, приятно провести время в компании друзей.

5 комментариев:

  1. как же я люблю этот фильм :)

    serenity-69.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. А я лох, так и не смотрела этот фильм. Кстати, буквально сегодня наткнулась на диск с этим фильмом, и подумала : "надо как-нибудь посмотреть"... Так и отложила обратно на полку... ха ха

    ОтветитьУдалить
  3. смотрела,тоже очень понравился,лёгкий такой))

    ОтветитьУдалить