25 августа 2012 г.

About Me. Part 3.


1) Каждую ночь перед тем, как пойти спать, мама перекрещивает меня.

2) Уверена, я буду отличной мамой.

3) Я люблю смотреть мультики.

4) Я не ем торты, пирожные и другие сладости с большим наличием крема и сливок.

5) На вопрос бабушки, был ли у меня секс, я всегда отвечаю "сегодня нет" :D 

6) Если меня разбудить посреди ночи, я без запинки смогу рассказать закон Ома.

7) Не люблю, когда со мной разговаривают по утрам. Особенно в школьное время.

8) Мой самый любимый день в году - 2 июля. Это день рождения моей первой любви, парня, который долгое время мне нравился, ну и Линдси Лохан)

9) Хорошо запоминаю лица, имена и телефонные номера людей.

10) Я хочу себе четверых детей.

11) Когда мне нечего делать, я много ем.

12) Я никогда не ездила в загородные "пионерские" лагеря. И все потому, что я очень привередлива в еде, и родители боятся, что я останусь там голодной :D 

13) Я очень люблю гулять под дождём.

14) Я никогда в жизни не пробовала кофе. И не собираюсь.

15) Мне очень нравится запах сигаретного дыма. И я никак не осуждаю курящих людей. И уж тем более не заявляю, что "никогда не выйду замуж за курящего мужчину". Непринципиально как-то.

16) Я никогда не готовила супы, хотя не вижу в этом ничего сложного.

17) Я не верю в любовь на всю жизнь. всё временно.

18) Я очень быстро снашиваю джинсы. Одних хватает буквально на 2-3 месяца.

19) Люблю кататься на эскалаторе и в метро. Жаль, что в нашем городе нет ни того, ни другого.

20) Я никогда ничего не калякаю, когда говорю по телефону.

21) Я обожаю "Битву экстрасенсов")

22) Я люблю ходить по большим магазинам.

23) Терпеть не могу комаров.

24) Я люблю стирать и мыть посуду. Делаю это нечасто, но если уж заставят, будут стирать долго и с удовольствием.

25) Я не хочу уезжать из родного города после свадьбы или поступления в институт.

26) Из карточных игр умею играть только в дурака.

27) В детстве с течении нескольких недель мне снилось, как я лечу с лестницы.

28) Всегда начинаю визжать, когда обнаруживаю, что по мне ползёт какое-то насекомое.

29) Терпеть не могу, когда бабушка начинает меня кормить. Сто раз на день.

30) Ненавижу томатный и любые другие соки с мякотью.

31) Я очень вспыльчива. Когда что-то идёт не так, меня раздражает всё вокруг.

32) Я, наверное, слабохарактерная, поэтому могу просидеть на диете ли без интернета всего пару дней.

33) Я люблю людей. И всем советую быть терпимее друг к другу. За мир во всём мире так сказать.

34) Я никогда не довожу до реальной встречи с парнями из контакта.

35) Я разговариваю с телевизором :D При просмотре мелодрам, например, и "Пусть говорят".

36) Я вообще не смотрю новости.

37) У меня в доме очень много цветов, но я за ними почти не ухаживаю.

38) Мне нравится, как я чихаю)

39) Я люблю обижаться без причины. Как и все девушки, наверное.

40) Я боюсь белок. Сама не знаю почему.

41) Раньше (в 6-7 классе) я писала неплохие стихи, которые даже печатались в журналах.

42) Всегда хожу по дому с собранными волосами.

43) Я до сих пор пользуюсь аськой, о которой все уже давно забыли.

44) Считаю, что айфоны, айпады, андроиды и прочее - абсолютно бесполезная фигня.

45) Моя любимая подруга Аня на самом деле моя племянница. 

46) У меня куча проблем с кожей, но мне очень нравятся мои черты лица. Надеюсь, в течении жизни они не изменяться.

47) На первой встрече/прогулке/свидании с парнем я веду себя очень скромно. Но к следующему разу моя стеснительность пропадает.

48) Больше всего на свете я люблю своих родителей. И даже не хочу представлять, что когда-нибудь их не будет рядом.

49) Искренне верю, что с сентября моя жизнь измениться.

50) Терпеть не могу, когда меня называю Марией или Маргаритой.

51) Очень люблю тискать свою кошечку. А вот она, видимо, не очень.

52) Я меломан. У меня нет определённого стиля. И я, в отличии от многих, буду слушать песню, даже если её будет петь Михайлов/Басков/Билан/Бибер. Главное, чтоб мне нравилась.

53) Люблю придумывать идиотские песни и петь их друзьям. Например, Ира в восторге от моего последнего хита "Слёзы радости".

54) Считаю, что у меня грубый мужской голос.

55) Терпеть не могу всевозможные брелочки, крючёчки и чехлы для телефонов.

56) Я очень люблю детей. Этим и обусловлен выбор моей будущей профессии.

57) Когда была помладше, я хотела работать в магазине. Мне нравится раскладывать все эти коробочки, пачечки.

58) Не люблю рыбу. Особенно уху.

59) Я очень люблю своих крестный родителей. Очень жаль, что мама живёт в другом городе, а крёстный папа вообще в другой стране.

60) Я не смотрела ни одной части "Пиратов Карибского Моря" и других фильмов Джонни Деппом. Поэтому не могу согласиться со всеми девочками, которые считают его гениальным.

61) Терпеть не могу Леди Гагу. Не вижу в ней ничего гениального, а уж тем более не считаю, что она заслуживает звания Королевы Поп-музыки. Рианна в этом плане мне кажется более подходящей.

62) Боюсь ночевать дома одна.

63) В оригинале смотрела короткометражку "Призраки" с Майклом Джексоном в главной роли. Очень интересный фильм)

64) Если я буду домохозяйкой и целыми днями буду сидеть дома с детьми и вечером ждать мужа с работы на обычной кухне - будет очень очень здорово.

65) Не люблю, когда людям дают прозвища.

66) Я водохлёб. Я обожаю газировку. Обычную. Могу литрами пить "Фрост".

67) Я люблю украинское телевидение: всевозможные талант-шоу.

68) Раньше я мечтала стать журналистом, а теперь даже не представляю, зачем мне это.

69) У меня компьютерная зависимость.

70) В детстве я собиралась замуж за своего старшего брата. Это не детские глупости, у меня на самом деле есть несколько очень красивых троюродных братьев)

71) Не помню, писала ли я об этом, но я считаю, что имя Дмитрий - самое дибильное на свете.

72) Я хочу пройти проверку на Детекторе лжи. Адренолинчик.

73) Мне нравится отмечать Новый Год, Рождество и другие праздники в кругу семьи, а не с друзьями. И ближайшие лет пять я не собираюсь ничего менять.

74) Я терпеть не могу маслины.

75) Один очень нехороший человек подсадил меня на Likin Park и Эминема. Человек ушёл, музыка осталась со мной.

76) До какого-то момента я очень закрыта к новому человеку, но как только что-то щелкнет, мы сразу начинаем веселиться.

77) Я очень ревнивый друг, хоть и стараюсь молчать.

78) Повторяюсь: Я НАСТОЯЩИЙ ЗАДРОТ твиттера и вконтакте.

79) Мечтаю жить в Украине.

80) Среди моих одноклассников есть настоящий маньяк-извращенец, и цепляется он всегда почему-то именно ко мне.

81) В детстве меня часто посещали мысли о том, что мои родители мне не родные.

82) Я очень люблю слушать акустические версии любимых песен. Больше всего мне нравится Dead By April - Promise Me (Acoustic Version) и Taio Cruz  Break Your Heart (Acoustic Version)

83) Я люблю метро, жаль, что в нашем городе его нет.

84) Мой рост 165 см. Вроде невысокая, но я хотела бы быть еще ниже.

85) Я настоящая мерзлячка: зимой и летом сплю под зимний тёплым одеялом.

86) Я ходячее опровержение теории о том, что человек засыпает за 7 минут. Я засыпаю порой ну оочень долго.

87) Иногда я думаю, что круто было бы жить на Аляске. Там вечно холодно, но это норма.

88) Я всегда хотела себе братика или сестрёнку, но сейчас думаю, что уже скорее заведу собственных детишек.

89) Да да, я обожаю детей, у меня будет большая семья, куча детишек. Я буду отличной мамой.

90) Я люблю готовить, но не умею. Наверное, потому, что когда я хотела помочь маме на кухне, она говорила: "Лучшая помочь от тебя - это не мешать".

91) Я очень люблю молоко. Могу пить его литрами.

92) Я сплю только на холодной стороне подушки. Поэтому несколько раз за ночь переворачиваю её.

93) Я никогда в жизни не пробовала суши. Я вообще очень привередлива в еде, поэтому всегда с опаской пробую что-то новое.

94) Как и любая девушка, я недовольна своей фигурой.

95) Я без ума от таких сказочных имен как Алиса, Марта, Василиса и Варвара. Одним из них я обязательно назову свою дочь.

96) У меня самая лучшая бабушка на свете: самая весёлая и смешная, она знает сотни анекдотов и пошлых стишков на любой случай.

97) Раньше я просто тащилась по сериалу "Моя прекрасная няня"

98) В 10 лет у меня женихов было намного больше, чем сейчас. Но помню я только одного, Валика, с которым мы даже сыграли свадьбу, обменявшись кольцами от жвачки.

99) Идеал мужчины для меня - мой папа.

100) Я вечно забываю пароли, поэтому во всех соц.сетях у меня один пароль.

10 комментариев:

  1. принт на футболке классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась аккуратненькая прическа:))
    Надеюсь и меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  3. А я терпеть не могу, когда меня Мариной называют. Как люди не могут и понять, что Маша и Марина - это абсолютно разные имена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а я тоже люблю мыть посуду.
    хорошо выглядишь=)
    А вот 52 пункт ты вроде писала,нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, слово "меломан" повторилось.
      но там писала, что мой вкус меняется, теперь музыка спокойнее.
      а в этом случае, что мне плевать на мнение других и, если мне нравится песня Бибера "Boyfriend", я буду её слушать, несмотря на мнение окружающих)

      Удалить
  5. оочень милая! прям зайка такая:)
    факты интересно читать, как будто узнаешь человека, с которым не общалася:)

    ОтветитьУдалить
  6. я соглашусь со всеми словами ,что выше сказаны)
    Такая милашка прям и вправду!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно было читать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы марины наверное все такие) я тоже просото ненавижу когда меня назыаают Машей. Но с моими учителями это происходит часто(

    ОтветитьУдалить