21 августа 2012 г.

About me. Part 2.


1)  Меня совершенно не бесят рекламы always, "кокос и масло жожоба" и все подобные.

2) Я не умею плести фенечки.

3) Я очень редко убираюсь в своей комнате.

4) Своего сына я назову Пашей.

5) Я не люблю надолго ездить к бабушке, а именно ночевать у неё. Причина - алкаши, которые полночи поют под окном.

6) Была бы счастлива, если бы моего мужа звали Дмитрий или Сергей.

7) Мне очень нравится английский язык, однако уровень преподования его в нашей школе оставляет желать лучшего. Песни в этом плане мне дают намного больше.

8) Какое-то время я просила родителей усыновить мне братика.

9) Я люблю ездить в автобусах. Особенно по вечерам. Неважно, в другой город или по своему. А вот поезд угнетает.

10) В детстве я боялась уколов, а сейчас наоборот, мне очень нравится. Это необычно чувство я не могу объяснить.

11) Я отчасти атеистка, редко хожу в церковь и не ношу крестик.

12) Было бы неплохо, если бы у моего мужа была машина, но сама я не собираюсь получать права и садиться за руль. 

13) Я очень люблю летом ходить босиком по песочку или горячему асфальту.

14) Не пользуюсь будильником, даже в школьное время.

15) Есть лишь одна женщина-знаменитость, которой я восхощаюсь. И это Линдси Лохан.

16) Я отдаю предпочтение русским комедийным сериалам: "Воронины", "Папины дочки", "Моя прекрасная няня",  "Светофор" и другие.

17) Моё любимое мороженое - пломбир, политый карамелью.

18) Я очень люблю ходить по магазинам с подругами, но покупаю что-то исключительно с мамой.

19) Очень люблю пересматривать с папой семейные фотоальбомы и слушать истории о моих дедушках-прадедушках)

20) Мама рассказывала, что в детстве я была очень спокойным ребёнком, и совсем не капризничала.

21) Есть несколько женских имён, которые я не люблю и никогда бы не назвала одним из них свою дочь: Виктория,  Яна, Людмила, Тамара.

22) Мне очень нравится фамилия моего друга Максима Астахова. Кстати, она долгое время стояла у меня вконтакте. Будет очень здорово, если я когда-нибудь выйду за него замуж и буду Астаховой.

23) Идеальный парень/мужчина для меня должен обладать характером и чувством юмора моего отца и, пожалуй, внешностью Шеннона Лето.

24) Круглый год я сплю под толстым пледом.

25) Я никогда не смотрела "Гриффины", "Южный парк".

26) Родители ждали мальчика, и, если бы не эта счастливая "случайность", меня бы звали Артёмом.

27) Я терпеть не могу розы.

28) Я не люблю фруктовые чаи, с разными вкусами (исключение - "яблоко-корица")

29) А ещё я терпеть не могу, когда в чае что-то плавает (заварка, имею ввиду)

30) У меня относительно много косметики и лаков для ногтей, но пользуюсь я лишь малой частью.

31) Паничски боюсь ос, пчёл, шмелей и прочих гадостей.

32) В будущем я не хочу пышную свадьбу. Будет достаточно близких родственников и друзей.

33) Я не люблю носить массивные украшения, будь то браслеты или подвески/бусы.

34) Не люблю химию, потому что абсолютно ничего в ней не понимаю.

35) Я почему-то не считаю красивым некоторых всемирных идеалов. Например, я не вижу ничего сверхкрасивого в Монро, Джоли или Фокс.

36) Моим любимым фильмом детства является, конечно же, "Один дома". Ну кроме четвёртой части.

37) Я очень долго ношу в себе идею, перед тем, как написать в блог. Иногда даже составляю в ежедневнике план.

38) Мы с моей мамой ругаемся ежедневно. Я искренне завидую девушкам, у которых с мамой дружеские отношения.

39) Я назвала кошку Кармелитой в честь главной героини одноимённого сериала.

40) У меня нечасто бывает хорошее настроение. В основном я хожу грустная и поникшая.

41) Вы можете удивиться, но я терпеть не могу подолгу принимать ванную.

42) Если у меня не сложиться с учителем начальных классов, я буду работать либо детским психологом, либо педагогом-организатором.

43) Обожаю чёрно-белые фотографии.

44) Я уже (пусть и слишком рано) выбрала платье на выпускной и на свадьбу.

45) После окончания школы я хочу быть финансово независимой и жить отдельно от родителей.

46)Я излишне обидчива. И это мой минус.

47) Меня вдохновляет Эми Вайнхаус. Не только как талантливая певица, но и как выдающаяся личность. И вообще считаю, что никто не имеет права осуждать других, а уж тем более таких талантливых, в курении, употреблении наркотиков и алкоголя.

48) Возможно, я одна такая, но мне не нравится блог Насти Черненко. Хороший дизайн, да, но никакого литературного просвета.

49) Мне нравятся большие собаки, чау-чау, например, или овчарки.

50) Я очень люблю фотографироваться на веб-камеру. А иногда смотрюсь в неё, как в зеркало.

51) Если бы у меня была такая возможность, а я хотела бы забыть своё прошлое.

52) На каждый новый год, каждый день рождения, когда вижу падающую звезду и во время других подобных явлений я всегда загадываю лишь одно желание. Но оно всё никак не сбывается.

53) Я люблю обнимать подруг при встрече.

54) Мне не нравится имя Саша. Разве что полная форма у девушек - Александра.

55) У меня дурацкая роспись. Поэтому я часто её дополняю/изменяю.

56) В скайпе я сидела всего пару раз в жизни, и то только с Ирой, потому что мне не нравится, как я выгляжу по ту сторону экрана.

57) Мне очень нравится сочетание глубоко синего и малинового.Я даже не представляю, где я такое могла видеть, но мне нравится сочетание этих цветов.

58) Я хочу покрасить волосы в чёрный цвет.

59) Я очень часто меняю заставку и мелодию в телефоне.

60) Я не ем никаких ягод. Вообще. Исключение - арбуз :D И то всего кусочек пару раз в год.

61) Мои любимые соки - гранатовый, яблочный и ананасовый.

62) Обрабатываю фотографии всегда в обычном фотошопе. Ничем другим я пользоваться просто не умею.

63) Мой любимый писатель - Николас Спаркс. Я прочитала 4 его книги, и посмотрела экранизации многих других. Потрясающе!

64) Я совершенно не умею краситься.

65) Никогда не читаю историю. Стыдно, но я иногда путаю Первую и Вторую Мировые войны, с отечественными та же беда.

66) Несмотря на возраст, у меня есть аккаунт на stardoll. Ежедневно переодеваю свою куколку)

67) Я умею готовить много вкусняшек, но мне лень.

68) Мой любимый шоколад Schogetten Trilogia. Если у вас будет возможность, обязательно попробуйте.

69) Я могу уснуть в полной тишине, только если очень устала. В обычные дни засыпаю под шум телевизора в соседней комнате.

70) Я никогда не прихожу вовремя. Либо намного раньше, либо позже.

71) Я никогда не верила в лотереи и различные розыгрыши (гивэвэи на блогспоте не в счёт), но пару лет назад выиграла рюкзак от "ТОПа". Теперь верю.

72) Я мечтаю о длинных кудрявых волосах.

73) Обожаю бородачей. Они такие классные *_*

74) Мечтаю побывать на концертах Rammstein, Linkin Park, 30 Seconв To Mars, Maroon 5.

75) Я не могу молчать, если очень или же наоборот я счастлива. Сразу рассказываю всем.

76) У меня отличная фотографическая память.

77) Не могу вовремя остановиться и замолчать в каком-либо споре.

78) У меня очень много фобий.

79) Но несмотря на предыдущий пункт, я совсем не боюсь своей смерти.

80) Не хочу заканчивать школу, прощаться с одноклассниками.

81) У меня от природы смуглая кожа.

82) Ненавижу солнечные очки.

83) По мере моего взросления я становлюсь меломаном.

84) У меня очень много аккаунтов в различных социальных сетях. Странно, что у меня до сих пор нет на tumbler'e. 

85) Я вообще не ем грибы.

86) Я люблю свою кошку больше некоторых людей. Это взаимно.

87) По восточному гороскопу я- бык. Мама постоянно говорит,что отразилось на моём характере. Упёртая очень.

88) Я не представляю, какой бы я была, если бы меня назвали, как хотел папа, Аней.

89) Мне очень нравятся "именные" фамилии. Егорова, Сергеева или Игорева, например.

90) Я собирала журналы "Неугомонные детки" и "Открой мир с Волли" :D

91) Не умею заплетать всевозможные колоски, поэтому всегда хожу либо с хвостиком, либо с распущенными волосами.

92) У меня дома очень много кактусов.

93) Люблю лёгкие телефоны. Два моих последних весят всего по 100 грамм.

94) Я ненавижу, когда трогают мои волосы.

95) Стараюсь не давать людям телефон. Ненавижу, когда лазят по личным фотографиям и смс.

96) Я не сдавала экзамены после 9 класса.

97) Я знаю наизусть все песни Cinema Bizarre.

98) Нет человека, который знает обо мне абсолютно всё.

99) Может это звучит самовлюблённо, но я считаю себя безумно милой.

100) Несмотря на то, что я очень много времени провожу за компьютером, мало ем морковки и черники., у меня отличное 100%-ное зрение.

14 комментариев:

  1. Классно, у меня бы фантазии даже на 3 факта не хватило бы:)
    Я вот про кактусы сказать хотела, кактусы вроде одиночество притягивают, или ты не веришь во всякую такую фигню?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и притягивают, не знаю)

      Удалить
  2. 24,43,50, 75,84,98-прям про меня :)))
    29-раньше меня это прям бесило, а сейчас я привыкла уже :)
    41-я думала, что я одна такая :DDD
    91, 94-ДАДА, такая же ерунда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько фактов,даже все не прочла.Но многие у нас с тобой схожи:))
    Я надеюсь ты и про меня не забываешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, мне бы 100 пункт.
    62 - а я и фотошопом почти не умею пользоваться. Paint - форева=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты и молодец конечно)У меня действительно фантазии и на 30 пунктов не хватило бы.Хотя многие твои пункты,как я сама писала.
    Так что в большинстве мы с тобой похожи:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушка, если вы пишете такие длинные посты, то пишите правильно. Ставят подпись, а не роспись

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, что ты упомянула именно Настю Черненко, если в сети полно таких блогов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как, все вокруг восхищаются ей, называют самой лучшей блоггершей, а, на мой взгляд, там ничего хорошего, кроме оформления, нет.

      Удалить
  8. интересно))я в свое время тоже так рассписывала)правда на ли. ру

    ОтветитьУдалить
  9. классно, я бы столько не придумала)

    ОтветитьУдалить
  10. Я наградила твой блог ♥ http://tigranadia.blogspot.com/2012/08/blog-post_527.html

    ОтветитьУдалить
  11. Really pretty pictures, darling! :)
    All the best,

    Jana & Vanessa from charming Berlin ♥

    ОтветитьУдалить