14 августа 2012 г.

About me. Part 1.



1) Я вообще не употребляю творог, майонез, кофе, клубнику и мандарины.

2) Терпеть не могу громкую музыку. Очень давит на мозги. И барабанные перепонки.

3) Не снимая ношу 2 подарка родителей - 2 серебрянных кольца на средних пальцах обеих рук.

4) У меня не пробиты уши. Боюсь. Речи о пирсинге и прочих мобификациях и идти не может)

5) Я не умею плавать. Просто панически боюсь воды.

6) Несмотря на 4-ый пункт, мечтаю о татуировке с числом 27.

7) Прошлым летом пересмотрела сериал "Татьянин день" от начала и до конца.

8) Очень люблю имя Марина. Папа хотел назвать Анной, поэтому своё имя я люблю и ценю.

9) В детстве говорила, что никогда не буду красить ресницы тушью. Тогда мне частенько попадали соринки, и я старалась избегать каких-либо прикосновений.

10) Меня очень привлекают девушки с рыжими волосами и веснушками.

11) В 15 лет несколько месяцев назад я впервые выщипала брови :D 

12) У меня 38 размер ноги, однако подбирая различную обувь он колеблется от 37 до 41.

13) Если у меня будет дочь, я назову её Надеждой в честь бабушки.

14) Терпеть не могу сенсорные телефоны.

15) Всю жизнь чищу зубы 1 раз в день, зато очень часто умываюсь.

16) Две трети своей жизни я страдаю неизлечимым кожным заболеванием, которое время от времени даёт о себе знать. На данный момент этот мой единственный комплекс.

17) Я очень скромная и закрытая, поэтому несмотря на большое количество друзей, полностью я не могу довериться ни одному из них.

18) У меня есть друг по переписке, который думает, что мне около 20.

19) Я очень люблю фотографироваться. Считаю себя фотогеничной, но совсем непривлекательной.

20) Первым словом было "папа". С самого детства доверяю ему больше, чем маме. 

21) Не умею кататься на велосипеде, в детстве купили, как оказалось бракованный, так с того времени не было ни возможности учиться снова, ни желания.

22) Когда подросту мечтаю о собаке породы чау-чау, которую хочу назвать Хэппи в честь главного героя мульта "Бунт ушастых".

23) Я самый неисправимый жаворонок.

24) Долгое время моим любимым предметом была физика. Наверное, только потому что учитель физики до сих пор является моим любимым учителем.

25) Никогда не летала на самолёте, но очень хочу. Надеюсь, следующим летом на море не поедем, а полетим.

26) Когда я училась в 6 классе, я фанатела от "Ранеток". Ооочень фанатела :DD 

27) Начала слушать Linkin Park больше трёх лет назад ради своей первой любви. Парень ушёл, а Честера слушаю до сих пор.

28) Самая настоящая кошатница. Одно время у меня было 4 кошки, сейчас остались 2.

29) В 6-7 классе в школе у меня было прозвище "Кармелита".

30) Выписываю журнал BRAVO. И это несмотря на то, что все новости можно узнать в интернете.

31) Я абсолютно не умею рисовать. Особенно людей.

32) Коллекционирую статуэтки-слоников. На данный момент у меня 39 слоников.

33) После окончания школы планирую поступать на факультет "начальное образование".

34) Очень скучаю по своему дедушке, который умер полтора года назад. Тогда я очень переживала и первый раз в своей жизни была на похоронах.

35) Из алкогольных напитков пробовала только пиво, шампанское и белое вино. Последнее определённо понравилось.

36) Терпеть не могу футбол. Глупая игра. Особенно бесил недавний фанатизм ничего не смыслящих в этом девушек вокруг Евро-2012.

37) Мама никогда не разговаривала со мной о сексе и предохранении. Она и так знает, что я уже давно осведомлена из книг, телевидения и интернета.

38) Мои любимые цветы - нарциссы и белые тюльпаны.

39) Я никогда в жизни ничего себе не ломала. Имею ввиду руки/ноги.

40) Мне никогда не снились вещие сны. Зато частенько случаются сны "по заказу". О чём думаю перед снов, то и снится.

41) Очень люблю солёную пищу. Солю всё и всегда.

42) Смотрела всего одну серию "Сверхъестественного". Не впечатлило.

43) Люблю готовить, но не сказала бы, что хорошо.

44) Обожаю писать смски.

45) В детстве, как и все девочки, мечтала стать певицей. Затем долгое время хотела быть педиатром, а с пятого класса по сей день - учителем.

46) В детстве у меня была черепашка ^^

47) Всю жизнь у меня были шикарные кучеряшки. Когда подросла была недовольна, начала выпрямлять и всё испортила. Сейчас просто мечтаю о кудряшках, но всё никак.

48) Я люблю украинский язык. Хочу побывать в Киеве.

49) Из знаменитостей самой некрасивой считаю Лану Дель Рей.

50) Мой первый поцелуй был в августе 2011. На тот момент мне было 14 лет. Я ужасно боялась, и парень уламывал меня больше недели)

51) В тайне от всех слушаю одну песню Бибера. Уж очень она мне нравится.

52) Хотела бы выучить немецкий язык.

53) Никогда в жизни не пробовала суши. И не собираюсь.

54) Не употребляю в пищу лук. Часто ругаемся из-за этого с мамой.

55) Летом болею чаще, чем зимой.

56) Очень часто вру. Никак не могу перестать.

57) До 14 лет вообще не носила юбки/платья.

58) Моя мама думает, что мне не нравятся обычные парни. Всё началось с "разукрашенных" парней из Quest Pistols, продолжилось Адамом и солистами CinemaBizarre.

59) Я хочу быть беременной. Да, вы не ослышались. Вот только без зачатия и родов. Пузатенькие женщины такие забавные. Вот и я хочу походить с животиком.

60) Хочу себе Ford Mondeo. Жёлтый или оранжевый.

61) Мои любимые цвета - чёрный и серый. Не от хорошей жизни, скажу я вам.

62) Самое "страшно" мужское имя - Дмитрий. Первая любовь, ещё два парня после, лучший друг и куча других знакомых. И, кстати, если верить гороскопам, именно с этим именем у меня 100%-ная совместимость.

63) Никогда не могу долго чем-то заниматься. Часто бросаю задуманное: кружки, факультативы. Блог - исключение)

64) Из всех моих подруг дольше всех мы знакомы с Ирой. По сей день она остается самой близкой.

65) Мне определённо нравится мой почерк.

66) Всегда хожу по дому босиком. Ненавижу тапочки.

67) После неудачных отношений пыталась порезать вены.

68) Мою голову каждый день. В школьное время реже.

69) Я очень люблю проводить время со своими родителями. За просмотром какого-нибудь фильма, например.

70) Мы с папой советуем друг другу книги. Например, "Парфюмера" я прочитала именно после его рецензии, а он, когда лежал в больнице, читал мою "Спеши любить".

71)Ненавижу географию и историю. Не моё это.

72)Совершенно не умею копить деньги, как только что-то появляется, сразу трачу.

73) Четыре раза до этого начинала вести блог. Эта пятая попытка - самая удачная.

74) Помнится, раньше я могла целыми днями играть в sims.

75) Я единственный ребёнок в семье и никогда не хотела братика/сестрёнку.

76) У меня в столе можно найти около 15 тетрадок с несколькими исписанными листами. Так я начинала вести личный дневник, но спустя день-два забывала о нём.

77) В моей комнате есть только 2 плаката. Это Эми и Майкл. Оба плакала с датами рождения и смерти.

78) Когда-то подарила однокласснику 10 долларов.

79) Ненавижу, когда мама без причины подходит и начинает меня тискать, обнимать, целовать.

80) В детстве, когда ругалась с родителями, вешала на дверь табличку "не входить" и возвращала все подарки.

81) Вообще не смотрю зарубежные сериалы. "Шерлок" - исключение.

82) В моей комнате висит 14 фотографий, и все в одинаковых синих (именно синих!) рамках.

83) Никогда не смотрела "Дом 2", "Интерны", "Любовь на районе", "Счастливы вместе" и прочую продукцию ТНТ.

84) Я немного (оооочень редко) бываю эгоистична. Когда я первый раз встречалась с парнем, я пару раз предлагала ему расстаться только для того, чтоб послушать, как я ему нужна)

85) Самые долгие отношения длились 4 месяца (считаю со дня знакомства, потому что день начала отношений я не знаю), с декабря 2011 до апреля 2012.

86) Моя любимая актриса - Эмма Стоун.

87) В детстве бабушка называла меня "Змеем Горынычем". Даже не представляю, почему.

88) Терпеть не могу свой голос (особенно в записи или на другом конце провода), но очень люблю петь.

89) С четвёртого класса не хожу на физкультуру.

90) Мой самый любимый аттракцион в парке - колесо обозрения.

91) Редко хожу по городу в наушниках, боюсь потерять внимательность что ли. Вдруг меня кто-то зовёт? :D 

92)  Не смотрела и не собираюсь "Сумерки" и "Дневники вампира". Вообще никак не привлекает актёрский состав, да и сюжет.

93) Не люблю ужастики и "тяжёлые психологические фильмы". Даже не представляю, о чём "Пила".

94) В детстве была фанаткой сестёр Олсен, пересмотрела все фильмы с ними. А вот сейчас фуфуфу.

95) У меня на звонке стоит песня Rammstein - Amour.

96) Невозможно определить мой психотип: я раздражительная как холерик, стеснительная и вечно страдающая как меланхолик, ленивая и медлительная как флегматик, ну и вечно возбуждённая :DD как сангвиник.

97) Из "заграницы" была только в Польше (Варшава, Краков) и Украине (Ялта, Севастополь). Очень хочу побывать в Киеве.

98) Нагодую, что у меня мало родинок и совсем нет веснушек. Очень всё-таки красиво, когда они в нужном месте и в нужном количестве.

99) С апреля этого года вообще никак не использую тональник, пудру и корректор.

100) А ещё я пью чай с сахаром, да :D

18 комментариев:

  1. Умница, я, думаю, и половины не придумала бы)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные ответы, я про себя бы столько не вспомнила фактов))

    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Amaazing blog and I really love it.

    Very nice photos :))



    follow eachother?

     

    http://lajune16.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто, для меня было бы сложно придумать так много о себе:))
    давай взаимное пч?
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Интерессно) Мне бы было лень писать;)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится твой блог и пост:D
    давай взаимное пч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с удовольствием, профиль открой, ссылку дай)

      Удалить
  7. Очень круто и интересно)))))
    Надо тоже замутить такой пост))
    Спасибо за идею! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно читать =)
    А вот меня хватило только на 50 facts about me =D
    Блог нарвится давай взаимное пч?
    http://annstarkovamyworks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю некоторые и узнаю себя 1 в 1)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела бы выучить немецкий язык. Черрррт! Я тебя обожаю! Я вот тоже очень хотела и уже учу второй год!
    Насчет Sims в точку!
    А еще: Совершенно не умею копить деньги, как только что-то появляется, сразу трачу. и про кружки с факультативами! Такая же ерунда :Р

    ОтветитьУдалить