18 августа 2012 г.

13 дней до осени

Осень уже наступает на пятки лету, тонко намекая, что уже пора. Все эти школьные базары, объявление на двери школы, холодный ветер и дожди, которые никак не стыкуются с серединой августа. Но это не про меня. Я люблю осень, поскорей хочу в школу. Это лето обещало стать незабываемым. Оно сдержало своё слово. Худшего лета у меня ещё не было.  Но ведь хоть что-то хорошее случилось этим летом? Несомненно, об этом я подумаю, когда буду писать пост об итогах этого лета. Через недельку, наверное, а может и в последние летние дни. Распишу всё вплоть до мелочей, до новых знакомств и песнях, полюбившихся этим летом.


Через пару дней я уезжаю к бабушке, хочу отдохнуть ото всех, насладиться природой, увидеться наконец с лучшим другом. Может быть там от нечего делать прочитаю "Преступление и наказание", начну помогать бабушке на грядках и на кухне. А может и нет :D

Хотеал пригласить вас в моей твиттер, чтоб не прерывать связь с вами. Туда я могу писать, выкладывать фотографии, а вот с блогспотом мой телефон как-то не дружит.



В общем, желаю вам провести оставшиеся две недели лета на всю катушку, зря не пролежать на диване, хорошенько подготовиться к школе/институту/работе) Лав лав ю <3

3 комментария:

  1. Вот все описала, так же как и я себя чувствую...лото прошло, но не самым лучшим образом(
    да, удачного тебе отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень красивая! хорошо вам провести оставшиеся...12 дней лета!)

    подписалась на ваш блог) надеюсь на взаимность)

    slavutanastia.com

    ОтветитьУдалить