1 июля 2012 г.

Hello, July :)

добрый добрый день) поздравляю вас с началом июля) желаю вам насыщенного запоминающимися событиями лета) думаю, этот пост получится объёмным. 

завтра, само собой разумеется, 2 июля. для всех обычный день, для меня же.. не знаю, как объяснить.. по невероятному стечению обстоятельств завтра дни рождения у двоих парней, занявших важное место в моей жизни.. да ещё и у моей любимой Линдси. 


Андрей..мм.. я уже писала о нём не раз, не могу правильно определить мои чувства к нему, но он определенно много для меня значит. завтра ему стукнет 17.
Дима - это моя первая любовь, мы "встречались", когда нам было по 12. причём он меня младше, завтра ему только исполнится 15 лет)
ну и Линдси.. моя любимая.. завтра этой крутышке исполнится 26 ^^

тааак, что же нового. позавчера у меня появилась трудовая книжка) целый месяц мы работали в школьной трудовой бригаде, через 2 недели зарплата) ууух)


и ещё.. чуть не забыла, не так давно я учавствовалась в конкурсе и, к своему изумлению, выиграла набор косметики :D божерадостьтокакая

на этом, наверное, всё. на днях ждите новые фотографии <3
напоследок пару песен, полюбившиеся мне в последнее время.




8 комментариев:

  1. Удачно повеселиться тебе.
    Трудовая книжка? Мило)) Тебе 16?)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  2. о поздравляю с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю Линдси, она уже такая взрослая =)

    ОтветитьУдалить
  4. твоя история с парнем с остановки прям интригует)
    не забывай держать нас в курсе событий)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет)
    Давай взаимное ПЧ?*
    http://anyalyvertovskayaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой.

    http://be-culturally-aware.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить