24 июля 2012 г.

Сколько у тебя?

Сегодня с утра мне приспичило посмотреть какую-нибудь американскую комедию. Ничего нового, чьё описание мне понравилось бы, я не нашла, поэтому пересмотрела фильм "Сколько у тебя?", о котором вам и расскажу.


Элли Дарлинг отправляется на поиски лучшего бывшего бойфренда в своей жизни, и это путешествие представляется ей абсолютно необходимым, после того, как она прочитала в журнале статью, предупреждающую о том, что люди, у которых в жизни было более 20 романов, упустили шанс найти свою настоящую любовь. Элли — настоящая современная героиня. Она умная, привлекательная, забавная и романтичная — девушка, которая пытается понять, кто она на самом деле и с кем ей следует связать свою жизнь. Хотя к поиску бывшего лучшего кавалера ее подстегнула статья в журнале, это означает нечто более важное: у Элли наступил в жизни такой момент, когда она оказалась без мужа, без работы, и ее жизнь совсем не такая, о которой она мечтала. Она оказалась на перепутье, и это заставляет ее задуматься о том, что за последнее десятилетие она могла пропустить что-то, или кого-то, очень значимого в своей жизни.

дада, описывать сюжет я не умею, поэтому просто слямзила всё с кнопоиска. зато обсуждать все плюсы и минусы фильма - моё призвание :D


Начнём с самого главного достоинства этого фильма - Криса Эванса в главной роли. Уже только ради него стоит посмотреть этот фильм. Половину фильма можно лицезреть его торс и очаровательную улыбку. Ну разве не счастье? ^^



Анна Фэрис, сыгравшая главную героиню мне вообще весь напоминала Бритни. Разве нет?

А вообще сюжет фильма мне нравится, однако, всё предсказуемо.
Всегда друг/сосед, а тем более такой симпатичный, становится парнем. Все ребята, которые смотрели фильм, делитесь мнением)

4 комментария:

  1. Хотела как-то посмотреть, но все как-то некогда

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, я только из-за Криса и смотрела, но фильм понравился, с подругой весь вечер потом угарали :D

    ОтветитьУдалить
  3. Крис Эванс? Все, я уже скачиваю этот фильм.
    Очень интересный блог)Заходи на мой http://www.priculia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился, несмотря на то что очень предсказуемый, но подобные фильмы всегда предсказуемы) Забавный и легкий)

    ОтветитьУдалить