30 июля 2012 г.

День города

28 июля у нас в Бресте празднуется день города. ежегодно velcom организовывает концерт с приглашенными звёздами. в позапрошлом году к нам приезжали Юля Савичева и A'Studio,в прошлом Quest Pistols, в этом году в качестве приглашенной звезды выступила популярная российская группа Би-2. скажем так, я никогда не являлась их фанаткой и наизусть знаю всего одну песню. "научи меня быть счастливым". меня больше заинтересовали "звёзды белорусской эстрады", которые также выступили на нашем концерте. в этот раз это Макс Корж, наша брестская известная далеко за пределами города группа The Fraiz, Open Space и другие.

в общем концерт мне понравился, однако, на Би-2, которые выступали в самом конце вечера, и салют я не осталась :D 

спешал фор ю фотоотчёт с концерта (фото Юлия Логина)















Но думаю видео принесёт вам больше положительных впечатлений.
Дальше больше.



В это видео запечатлен сам концерт и пресс-конференция группы Би-2.



Ну а дальше немного моих фотографий. Не с концерта, а так.. С наших посиделок.
















На этом вроде всё) Пишите, оставляйте комментарии, даже не представляете, как приятно знать, что кто-то всё это читает :D

Ах да, ребят, спрашивай.ру мне разонравился. Я зарегистрировалась на аске. Жду вопросы, касающиеся блога и меня напрямую.

спроси <3

3 комментария:

  1. К нам бы кто приехал хоть чуточку знаменитый на день города.
    Хотя в этом году мероприятий много устроили, жаль, что про некоторые не знала и не пошла(особенно обидно, что я не знала, что друзья будут выступать)

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохо ты пишешь, уж лучше той девчонки о которой говорили)

    ОтветитьУдалить