24 июля 2012 г.

Куда податься?

Чем ближе начало учебного года, тем больше я сомневаюсь, правильно ли поступила, проигнорировав возможность уходить из школы. Колледжи, училища, техникумы сразу отпадают, единственным вариантом оставался лицей. А я дура дура, так готовилась и в последний момент передумала. И через пару дней уже пожалела. Зачем я всё это.. блин.

Сейчас меня мучает совесть, и единственный шанс - поступать после 10-ого. С теми же экзаменами, документами. Вот только я боюсь, что учеба полетит, а в 11 классе это недопустимо. Мною владеет две причины. Этакий минус и плюс. И я не знаю, что же важней.

Во-первых, лицей - это, в первую очередь, новое место учёбы, а значит и новый знакомства, друзья, новая другая обстановка. Лицей - это высший уровень знаний и самого обучения. Это, несомненно, плюсНо. Дада, есть одно очень весомый минус, из-за которого меня и колеблет из стороны в сторону. Родная школа - это родные учителя, с которыми я уже шестой год, это мои одноклассники, с которыми мы вместе с первого класса. Это значительный плюс,но в пользу школы. Здесь я знаю всех учителей "как облупленных". Знаю, например, что историю и географии можно никогда не читать. Знаю, что русскую литературу наизусть на первый урок учить вовсе необязательно, спросить Балко лишь через пару недель. Да и знания, которые дают наши педагоги меня вполне устраивают. Думаю, их будет достаточно для поступления в университет.

В общем, я в полном смятении. Возможно, кто-то из вас, кто постарше или мудрее, посоветует, что же мне делать со всем этим. 

5 комментариев:

  1. Мне кажется, что лучше отучиться 11 классов в школе.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня была подобная ситуация, когда я заканчивала 9 класс. У меня тоже было предчувствие, что 10 и 11 я там просто не вытяну, хотя я училась очень хорошо.И уровень знаний, которые давали преподаватели был хорошим, но я задалась вопросом, нужен ли он мне этот уровень?Например, по физике?Или по истории?Ведь я хотела связать свою жизнь с медициной и сходными дисциплинами. в итоге я ушла после 9го класса в медицинский колледж, приобрела новые знакомства и ни с чем не сравнимый опыт работы медицинской сестрой. Потом после 4 лет обучения там с легкостью поступила в университет. Теперь я работаю психологом в хорошей клинике. Поэтому делай так, как подсказывают тебе твои желания, связанные с будущим. На что уделить большее внимание, на что нет. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Рано или поздно тебе придется привыкать к новым учителям. Не стоит лишнии два года терпеть то, что тебе не нужно.

    ОтветитьУдалить