19 июля 2012 г.

ЛОЛ


Ходили на фильм мы несколько дней назад, но села написать о нём я почему-то только сегодня. Сперва даже не могу сказать прямо, понравился мне фильм или нет. По порядку, окей?

С самого начала мне не понравилась расшифровка. "Ржу не могу" уж получше, чем нелепое "Лето Одноклассники Любовь". Далее Майли.. Майли Сайрус в главной роли меня тем более не устраивает, по крайней мере, так я думала до просмотра. Она не так ужасна, как я считала и считаю по сей день, фильм не изменил моего мнения. К тому же перед тем, как отправится в кинотеатр, я залезла на форум и почитала отзывы. Все единогласно возразили, что идея переснять фильм с американскими актёрами - глупость, ведь сценарий и реплики один в один! Зачем тогда? Я даже какое-то время сомневалась, идти ли. Но пошла.. И поняла, что фильм не так уж и плох . Я, признаюсь, даже заплакала. В тот момент, когда в самолёте в Париж, Кайл подсел к Лол и поцеловал её в обнажённое плечо.
У каждого, конечно, своё отношение, но всё оставшееся время фильма я рассуждала о том, что не бывает такой счастливой любви. И от этого мне дурно.


Хотя, вы знаете, есть одна вещь, благодаря которой эта версия Лола лучше старой. Актёр, сыгравший Кайла. Боже. Если вы смотрела фильм, вы меня понимаете. Я влюбилась с первого кадра с ним. Кучеряшка с прошлого фильма на меня такого сильного впечатления не произвела. Ну разве он не прекрасен?



Ах да, чуть не забыла. Деми Мур в роли матери Лолы прекрасна *_*


Для тех, кто не смотрел фильм, "краткое содержание" ниже)

Лола живет вместе с матерью. У нее обычные подростковые проблемы — её бросает бойфренд,и начинаются проблемы в учёбе. В это же самое время ее мать, еще достаточно молодая женщина, пытается устроить свою личную жизнь. Это сопровождается каждодневными ссорами матери и дочери. Лишь пройдя через множество ссор, испытаний и потерь, Лола и её мать Энн смогут понять друг друга, примириться и разобраться со своими проблемами.

На этом, наверное, всё.
Люблю целую =*

13 комментариев:

  1. Чем тебе Майли не угодила? О_о
    Очень талантливая девушка :))

    P.S. Посмотри фильм "Последняя песня" (The Last Song) с ней в главной роли, правда, не пожалеешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я смотрела и "Последнюю песню", и все сезоны "Ханны Монтаны".
      Просто не люблю её и всё)

      Удалить
    2. Все сезоны? О_О
      А говоришь "вытерпела 2 часа" :DD Всё не так уж и плохо :D

      А я только некоторые серии смотрела сериала :))

      Удалить
  2. Я, как и Даша, люблю Майли и смотрела Песню и Ханну.)
    Я рада была увидеть её в роли Лолы.

    Но ,на вкус и цвет как раз актуально..)

    ОтветитьУдалить
  3. А я этот фильм не смотрела ещё..надо будет исправить :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я потом как-нибудь фильм посмотрю, а к Майли отношусь нейтрально, но ближе к мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется это хорошая идея переснять американский "Лол". И мне он понравился на много, чем французский. В главных ролях - Майли Сайрус. Я считаю, что она прекрасная актриса и у неё очень милая улыбка, которой она светила весь фильм. И Кайл прекрасен, и конечно же Деми Мур в роли матери!

    Когда я пришла с просмотра этого фильма, первом делом я стала искать музыку к этому фильму и сам фильм, т.к. мне захотелось его посмотреть ещё раз. Но в интернете я нашла пока ужасную съемку этого фильма, "пиратскую". Не знаю когда появится в интернете качественная съемка..

    И да, весь фильм мне почему-то хотелось плакать, очень тронул меня этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже считаю, что незачем было делать американскую версию фильма, если слова один в один. И тем более Майли Сайрус не лучшая главная героиня, потому что скажем так я не восхищаюсь ее актерским талантом, но поет она неплохо. Единственное, что радует это ее симпатичный спутник)

    ОтветитьУдалить
  7. норм) фильм)но оригинал больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Т.е. они испоганили фильм LOL?

    P.S.
    Если захочешь заглянуть в мой блог, напиши мне в контакт, чтобы я открыла доступ. http://vk.com/irene_sappy
    http://irenesappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю этот фильм и главных героев))))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с Ирой Ботвиной :) ЛОЛ в оригинале намнооооого круче

    ОтветитьУдалить