17 июля 2012 г.

Чуть смысловой нагрузки

В последнее время я очень редко пишу в блог. Посты то, конечно, есть, два-три раза в неделю стабильно, вот только в основном это фото. Что ж поделать, если мое лето скучное, и каждый день похож на другой. И вот сейчас мне захотелось написать настоящий полноценный пост. 

Большинство друзей сейчас на море, купаются, загорают, ездят по экскурсиям, в общем вовсю наслаждаются летом. Я же.. Я же была на море всего раз, 4 года назад. Знали бы вы, как мне понравилось, правда, тогда, будучи младше, я не ощущала всей прелесть голубого горизонта, отражающегося в воде. Каждый год родители обещают, но всё никак. То финансы, то работа, то ремонты. Следующее лето последний шанс, ибо летом 2014 у меня поступление, тестирование и прочие прочие заботы.



Мысли о море приходят, потом забываются, потом снова накатывают. Всё возвращается. Все всегда возвращается. С людьми так же. Всегда. Нам просто кажется, что, если мы так захотели, то они ушли из нашей жизни. Пусть мне не так много лет, но я уже успела это осознать. Люди возвращаются. Не всегда на те самые позиции, но каждый человек, с которым ты знаком, появится ещё не раз. Иногда это грустно, грустно осознавать, что люди, которых не должно больше быть с нашей истории, придут. Но ведь все меняются. Нужно верить и ждать.

Толком не понимаю, зачем написала всё это. Просто в определённый момент поняла, что какое-то время возобновляла общение с теми, кого пора бы давно забыть. Парни, старые друзья, какие-то ещё люди, которые успели запомниться и оставить след в жизни.


5 комментариев:

  1. не переживай так,люди бывает ни разу не были на море)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как раз я ни разу и не была :D

    P.S.
    Если захочешь заглянуть в мой блог, напиши мне в контакт, чтобы я открыла доступ. http://vk.com/irene_sappy
    http://irenesappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить