15 июля 2012 г.

Новый день

Воскресное утро. Как только включила компьютер, выскочила аська. Всего 5 контактов, так зачем она нужна? Но дело не в этом.. Вверху как всегда строка статуса.. "Что нового?" А ничего. Вернее, нет, лето проходит, днём работаю, по вечерам гуляю, всё идёт так, как нужно, но не случилось ведь ничего важного? Так я думала всего неделю назад. Сейчас же всё изменилось, есть совсем немного новостей, однако, они, как мне кажется, достойны моего внимания.

Все ребята, которые читают меня в твиттере, ну или просматривают виджет из него в блоге, уже давно знают, что я покрасила волосы. На удивление для мамы не тоником, а краской.


Через пару дней скину фотки получше.

11 июля произошло самое важное, на мой взгляд, событие этого лета. По крайней мере пока. Мы помирились с Ирой. Не общались уже месяца два, я вроде свыклась, но в определённый момент поняла, что не могу без неё и нужно что-то менять. Написала смс.

К моему удивлению мы как-то быстро помирились и в тот же день пошли гулять. И следующий, и вчера. Это безграничное счастье.


На этом вроде всё. 
Сегодня с Сашей собираемся в кино на "ЛетоОдноклассникиЛюбовь", как только вернусь, расскажу вам о впечатлениях и раскритикую в пух и прах, потому что заранее уверена, что американская версия - фуфло. 


лав лав ю <3

5 комментариев:

  1. цвет тебе оооочееень идет!!! того же мнения об этом фильме, после французской версии как-то даже не тянет в кино...

    ОтветитьУдалить
  2. обе подружки такие очаровашки )

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, что так взялась и решила покрасить волосы в красный цвет. не все бы так смогли) а девушка рядом с тобой симпатичная

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло, что помирились)

    P.S.
    Если захочешь заглянуть в мой блог, напиши мне в контакт, чтобы я открыла доступ. http://vk.com/irene_sappy
    http://irenesappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить