1 июля 2012 г.

Постоянно думать о человеке, с которым едва знакома? СЛЫШАЛА СЛЫШАЛА


немного мыслей



столько всего накопилось, столько всего сидит сейчас в моей голове, а рассказать некому. из друзей рядом осталось всего несколько человек, да и таких..хм..я охотнее папе рассказываю о парнях, чем им..да да, именно папа первым узнал о том, что я снова влюбилась. конкретно так, с первого взгляда. случилось всё у Ани на дне рождении, в разгар "праздника" к ней зашёл какой-то парень, её друг, просто поздравить.. я даже не видела его. затем она затянула его к нам в комнату, а дальше я помню смутно. сидела чуть заторможенная, всё думала думала. а ведь зря. сам то он на меня не обращал никакого внимания, разве что иногда подстёбывали Аньку, которая перебрала шампанского. хотя смеялся так он со всеми.
самое интересное ожидало меня на следующий день. он постучался ко мне в друзья, потом написал. сам. первый. для меня это удивительно, среди моих знакомых, таких мало. и в тот день, потом снова, потом ещё через день, а потом позвал гулять..мм.. я разругалась с мамой, но убежала пройтись с ним хоть полчаса. это были самые счастливые полчаса этого лета. 
прошло уже три дня. тогда он говорил, что увидимся снова, "завтра". а потом вроде как заболел. или какие там у парней бывают отговорки? влюбилась по уши, признаю. да и разница в 5 лет меня опять же ничуть не смущает. главное - не сорваться и не начать писать ему первой, звонить и приставать.

трудно трудно.

ещё и это имя. я, честно говоря, выглядела как дура, когда он сказал, что его зовут Дима. Дима Дима Дима.. сколько можно? это имя будто бы преследует что ли. когда он сказал, как его зовут, я начала глупо хохотать. от неожиданности. или это был истерический смех. не знаю. знаю лишь то, что хочу быть с этим человеком, видеть его, держать за руку. с ним я самая обычная, не боюсь откровенно смеяться, не боюсь случайно обронить мат.

это ни в коем случае не любовь, как говорит Аня. я просто хочу быть с ним.

4 комментария:

  1. как ни крути, получается любовь с первого взгляда существует?
    и если он делал первый шаг, значит ты его заинтересовала, но тебе не нужно жить одним воспоминанием.
    и да, ты отлично пишешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы на твоем месте сильно не стала бы так помешиваться..
    лучше сначала узнай его
    или пообщайся по ближе
    но выкинь из себя всю влюбленность
    она слепит
    я таким макаром вот только недавно ошибок понаделала


    P.S.
    Если захочешь заглянуть в мой блог, напиши мне в контакт, чтобы я открыла доступ. http://vk.com/irene_sappy
    http://irenesappy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. а ты не боишься что этот молодой человек это увидит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошло уже пару месяцев. мы уже не общаемся.
      плевать.

      Удалить