27 июля 2012 г.

Ледниковый период 4


Привет привет) Я не писала уже несколько дней. Просто потому, что не люблю без повода. Сегодня он есть) Мы с Сашей ходили в кинотеатр на четвёртую часть "Ледникового периода". Так вот, не буду вас томить, мультфильм мне очень понравился) Наверное, даже больше, чем предыдущая часть. Если вы не были в кинотеатре, обязательно сходите)




Больше всего меня вырубает белка с жёлудем. Зачем она? :D Ни разу за мульт, вернее, за все части, она не была вместе с другими обитателями. Вообще сама по себе. Нафиг тогда?

А вообще сам сюжет мне понравился, интересный, как и в предыдущих частях) Буду безумно рада, если через пару лет снимут продолжение. Сколько бы лет мне не было, обязательно схожу) 

Ой, кстати, там были такие милашные зверюшки.. До сих пор не понимаю, кто они оО
Их показали совсем немного, а жаль.. такие бусииии *-*
Правда, скрин с ними я пока не нашла, как только так сразу.


Даа, текста получилось совсем немного, будет настроение, ещё допишу) Оставляйте отзывы о фильме, и об этом посте, соответственно.

Люблю люблю <3


6 комментариев:

  1. Я тоже недавно посмотрела этот мульт) Понравился! Он довольно добрый и милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу посмотреть:) люблю этот мультик)

    ОтветитьУдалить
  3. Белка как оказалось и делала всегда катаклизмы разные. Т.е. без неё ничего бы не происходило, связующее звено так сказать.
    Мне начало очень понравилось: как материки разрезались, у жирафов шея вытянулась

    ОтветитьУдалить
  4. в общем то мультик классный, но иногда начинает казаться, что у создателей фантазия исчерпала себя :)))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. У подруги на телефоне смотрела. Прикольный мульт, жаль, что короткий))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  6. мне совершенно не понравилось)

    ОтветитьУдалить