30 июля 2012 г.

День города

28 июля у нас в Бресте празднуется день города. ежегодно velcom организовывает концерт с приглашенными звёздами. в позапрошлом году к нам приезжали Юля Савичева и A'Studio,в прошлом Quest Pistols, в этом году в качестве приглашенной звезды выступила популярная российская группа Би-2. скажем так, я никогда не являлась их фанаткой и наизусть знаю всего одну песню. "научи меня быть счастливым". меня больше заинтересовали "звёзды белорусской эстрады", которые также выступили на нашем концерте. в этот раз это Макс Корж, наша брестская известная далеко за пределами города группа The Fraiz, Open Space и другие.

в общем концерт мне понравился, однако, на Би-2, которые выступали в самом конце вечера, и салют я не осталась :D 

спешал фор ю фотоотчёт с концерта (фото Юлия Логина)















Но думаю видео принесёт вам больше положительных впечатлений.
Дальше больше.


27 июля 2012 г.

Ледниковый период 4


Привет привет) Я не писала уже несколько дней. Просто потому, что не люблю без повода. Сегодня он есть) Мы с Сашей ходили в кинотеатр на четвёртую часть "Ледникового периода". Так вот, не буду вас томить, мультфильм мне очень понравился) Наверное, даже больше, чем предыдущая часть. Если вы не были в кинотеатре, обязательно сходите)




Больше всего меня вырубает белка с жёлудем. Зачем она? :D Ни разу за мульт, вернее, за все части, она не была вместе с другими обитателями. Вообще сама по себе. Нафиг тогда?

А вообще сам сюжет мне понравился, интересный, как и в предыдущих частях) Буду безумно рада, если через пару лет снимут продолжение. Сколько бы лет мне не было, обязательно схожу) 

Ой, кстати, там были такие милашные зверюшки.. До сих пор не понимаю, кто они оО
Их показали совсем немного, а жаль.. такие бусииии *-*
Правда, скрин с ними я пока не нашла, как только так сразу.


Даа, текста получилось совсем немного, будет настроение, ещё допишу) Оставляйте отзывы о фильме, и об этом посте, соответственно.

Люблю люблю <3


24 июля 2012 г.

Сколько у тебя?

Сегодня с утра мне приспичило посмотреть какую-нибудь американскую комедию. Ничего нового, чьё описание мне понравилось бы, я не нашла, поэтому пересмотрела фильм "Сколько у тебя?", о котором вам и расскажу.


Элли Дарлинг отправляется на поиски лучшего бывшего бойфренда в своей жизни, и это путешествие представляется ей абсолютно необходимым, после того, как она прочитала в журнале статью, предупреждающую о том, что люди, у которых в жизни было более 20 романов, упустили шанс найти свою настоящую любовь. Элли — настоящая современная героиня. Она умная, привлекательная, забавная и романтичная — девушка, которая пытается понять, кто она на самом деле и с кем ей следует связать свою жизнь. Хотя к поиску бывшего лучшего кавалера ее подстегнула статья в журнале, это означает нечто более важное: у Элли наступил в жизни такой момент, когда она оказалась без мужа, без работы, и ее жизнь совсем не такая, о которой она мечтала. Она оказалась на перепутье, и это заставляет ее задуматься о том, что за последнее десятилетие она могла пропустить что-то, или кого-то, очень значимого в своей жизни.

дада, описывать сюжет я не умею, поэтому просто слямзила всё с кнопоиска. зато обсуждать все плюсы и минусы фильма - моё призвание :D


Начнём с самого главного достоинства этого фильма - Криса Эванса в главной роли. Уже только ради него стоит посмотреть этот фильм. Половину фильма можно лицезреть его торс и очаровательную улыбку. Ну разве не счастье? ^^



Анна Фэрис, сыгравшая главную героиню мне вообще весь напоминала Бритни. Разве нет?

А вообще сюжет фильма мне нравится, однако, всё предсказуемо.
Всегда друг/сосед, а тем более такой симпатичный, становится парнем. Все ребята, которые смотрели фильм, делитесь мнением)

Куда податься?

Чем ближе начало учебного года, тем больше я сомневаюсь, правильно ли поступила, проигнорировав возможность уходить из школы. Колледжи, училища, техникумы сразу отпадают, единственным вариантом оставался лицей. А я дура дура, так готовилась и в последний момент передумала. И через пару дней уже пожалела. Зачем я всё это.. блин.

Сейчас меня мучает совесть, и единственный шанс - поступать после 10-ого. С теми же экзаменами, документами. Вот только я боюсь, что учеба полетит, а в 11 классе это недопустимо. Мною владеет две причины. Этакий минус и плюс. И я не знаю, что же важней.

Во-первых, лицей - это, в первую очередь, новое место учёбы, а значит и новый знакомства, друзья, новая другая обстановка. Лицей - это высший уровень знаний и самого обучения. Это, несомненно, плюсНо. Дада, есть одно очень весомый минус, из-за которого меня и колеблет из стороны в сторону. Родная школа - это родные учителя, с которыми я уже шестой год, это мои одноклассники, с которыми мы вместе с первого класса. Это значительный плюс,но в пользу школы. Здесь я знаю всех учителей "как облупленных". Знаю, например, что историю и географии можно никогда не читать. Знаю, что русскую литературу наизусть на первый урок учить вовсе необязательно, спросить Балко лишь через пару недель. Да и знания, которые дают наши педагоги меня вполне устраивают. Думаю, их будет достаточно для поступления в университет.

В общем, я в полном смятении. Возможно, кто-то из вас, кто постарше или мудрее, посоветует, что же мне делать со всем этим. 

21 июля 2012 г.

Посылка

Я ведь рассказывала, что выиграла в конкурсеТак вот, вчера мне пришла моя посылочка.

Круто, конечно, что я только начала участвовать в подобных розыгрышах и сразу так повезло) Однако, косметикой из этой посылки я пользоваться не собираюсь. Скорее всего, докуплю ещё и розыграю в блоге) 



19 июля 2012 г.

ЛОЛ


Ходили на фильм мы несколько дней назад, но села написать о нём я почему-то только сегодня. Сперва даже не могу сказать прямо, понравился мне фильм или нет. По порядку, окей?

С самого начала мне не понравилась расшифровка. "Ржу не могу" уж получше, чем нелепое "Лето Одноклассники Любовь". Далее Майли.. Майли Сайрус в главной роли меня тем более не устраивает, по крайней мере, так я думала до просмотра. Она не так ужасна, как я считала и считаю по сей день, фильм не изменил моего мнения. К тому же перед тем, как отправится в кинотеатр, я залезла на форум и почитала отзывы. Все единогласно возразили, что идея переснять фильм с американскими актёрами - глупость, ведь сценарий и реплики один в один! Зачем тогда? Я даже какое-то время сомневалась, идти ли. Но пошла.. И поняла, что фильм не так уж и плох . Я, признаюсь, даже заплакала. В тот момент, когда в самолёте в Париж, Кайл подсел к Лол и поцеловал её в обнажённое плечо.
У каждого, конечно, своё отношение, но всё оставшееся время фильма я рассуждала о том, что не бывает такой счастливой любви. И от этого мне дурно.


Хотя, вы знаете, есть одна вещь, благодаря которой эта версия Лола лучше старой. Актёр, сыгравший Кайла. Боже. Если вы смотрела фильм, вы меня понимаете. Я влюбилась с первого кадра с ним. Кучеряшка с прошлого фильма на меня такого сильного впечатления не произвела. Ну разве он не прекрасен?



Ах да, чуть не забыла. Деми Мур в роли матери Лолы прекрасна *_*


Для тех, кто не смотрел фильм, "краткое содержание" ниже)

17 июля 2012 г.

Чуть смысловой нагрузки

В последнее время я очень редко пишу в блог. Посты то, конечно, есть, два-три раза в неделю стабильно, вот только в основном это фото. Что ж поделать, если мое лето скучное, и каждый день похож на другой. И вот сейчас мне захотелось написать настоящий полноценный пост. 

Большинство друзей сейчас на море, купаются, загорают, ездят по экскурсиям, в общем вовсю наслаждаются летом. Я же.. Я же была на море всего раз, 4 года назад. Знали бы вы, как мне понравилось, правда, тогда, будучи младше, я не ощущала всей прелесть голубого горизонта, отражающегося в воде. Каждый год родители обещают, но всё никак. То финансы, то работа, то ремонты. Следующее лето последний шанс, ибо летом 2014 у меня поступление, тестирование и прочие прочие заботы.



Мысли о море приходят, потом забываются, потом снова накатывают. Всё возвращается. Все всегда возвращается. С людьми так же. Всегда. Нам просто кажется, что, если мы так захотели, то они ушли из нашей жизни. Пусть мне не так много лет, но я уже успела это осознать. Люди возвращаются. Не всегда на те самые позиции, но каждый человек, с которым ты знаком, появится ещё не раз. Иногда это грустно, грустно осознавать, что люди, которых не должно больше быть с нашей истории, придут. Но ведь все меняются. Нужно верить и ждать.

Толком не понимаю, зачем написала всё это. Просто в определённый момент поняла, что какое-то время возобновляла общение с теми, кого пора бы давно забыть. Парни, старые друзья, какие-то ещё люди, которые успели запомниться и оставить след в жизни.


16 июля 2012 г.

Red hair


15 июля 2012 г.

Новый день

Воскресное утро. Как только включила компьютер, выскочила аська. Всего 5 контактов, так зачем она нужна? Но дело не в этом.. Вверху как всегда строка статуса.. "Что нового?" А ничего. Вернее, нет, лето проходит, днём работаю, по вечерам гуляю, всё идёт так, как нужно, но не случилось ведь ничего важного? Так я думала всего неделю назад. Сейчас же всё изменилось, есть совсем немного новостей, однако, они, как мне кажется, достойны моего внимания.

Все ребята, которые читают меня в твиттере, ну или просматривают виджет из него в блоге, уже давно знают, что я покрасила волосы. На удивление для мамы не тоником, а краской.


Через пару дней скину фотки получше.

11 июля произошло самое важное, на мой взгляд, событие этого лета. По крайней мере пока. Мы помирились с Ирой. Не общались уже месяца два, я вроде свыклась, но в определённый момент поняла, что не могу без неё и нужно что-то менять. Написала смс.

14 июля 2012 г.

Расскажите про покупки

Всем привет) Несколько дней назад пришёл новый заказ из орифлейма, спешу написать о нём. Приобретений совсем немного, но я полностью ими довольна) 


Giordani Gold Volume Delight Mascara / Объемная тушь-уход для ресниц «Эффект бархата»





Very Me Fat Lash Mascara / Тушь для ресниц «УльтраОбъём»




Foot File / Шлифовальная пилка для ногFeet Up Advanced Cracked Heel Repair Foot Cream / Интенсивно смягчающий крем для загрубевшей кожи ступней «Актив-уход»




Very Me Lipmania / Губная помада Lipmania


3 июля 2012 г.

Favorite Photos

Вчера мы с Сашей и одной очаровательной девочкой-фотографом отправились в лес.
Что из этого получилось, вы можете посмотреть ниже)





2 июля 2012 г.

Happy Birthday, Lindsay :)


Сегодня, ребят, потрясающий день. Сегодня день рождения неподражаемой и неповторимой Линдси Лохан. Рукоплестать ей можно бесконечно, нет ни одной знаменитости, которую бы я боготворила настолько. Линдси просто идеал, просто.. блин, даже нет слов. Она просто САМАЯ ЛУЧШАЯ,  САМАЯ КРАСИВАЯ И ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ТАЛАНТЛИВАЯ.


с днём рождения, малышка :*

1 июля 2012 г.

Hello, July :)

добрый добрый день) поздравляю вас с началом июля) желаю вам насыщенного запоминающимися событиями лета) думаю, этот пост получится объёмным. 

завтра, само собой разумеется, 2 июля. для всех обычный день, для меня же.. не знаю, как объяснить.. по невероятному стечению обстоятельств завтра дни рождения у двоих парней, занявших важное место в моей жизни.. да ещё и у моей любимой Линдси. 


Андрей..мм.. я уже писала о нём не раз, не могу правильно определить мои чувства к нему, но он определенно много для меня значит. завтра ему стукнет 17.
Дима - это моя первая любовь, мы "встречались", когда нам было по 12. причём он меня младше, завтра ему только исполнится 15 лет)
ну и Линдси.. моя любимая.. завтра этой крутышке исполнится 26 ^^

тааак, что же нового. позавчера у меня появилась трудовая книжка) целый месяц мы работали в школьной трудовой бригаде, через 2 недели зарплата) ууух)


и ещё.. чуть не забыла, не так давно я учавствовалась в конкурсе и, к своему изумлению, выиграла набор косметики :D божерадостьтокакая

на этом, наверное, всё. на днях ждите новые фотографии <3
напоследок пару песен, полюбившиеся мне в последнее время.




Overexposed

как истинная фанатка Maroon 5, я не могу не поделиться с вами своей радостью) неделю назад вышел новый альбом Overxposed. в него вошли 18 треков, представляю вам лишь несколько, наиболее понравившихся мне.







на первую из них вышел просто потрясающий клип. очень понравилась задумка) если вы ещё не видела его в сети, посмотрите. три минуты вашей жизни не пройдут зря.


Постоянно думать о человеке, с которым едва знакома? СЛЫШАЛА СЛЫШАЛА


немного мыслей



столько всего накопилось, столько всего сидит сейчас в моей голове, а рассказать некому. из друзей рядом осталось всего несколько человек, да и таких..хм..я охотнее папе рассказываю о парнях, чем им..да да, именно папа первым узнал о том, что я снова влюбилась. конкретно так, с первого взгляда. случилось всё у Ани на дне рождении, в разгар "праздника" к ней зашёл какой-то парень, её друг, просто поздравить.. я даже не видела его. затем она затянула его к нам в комнату, а дальше я помню смутно. сидела чуть заторможенная, всё думала думала. а ведь зря. сам то он на меня не обращал никакого внимания, разве что иногда подстёбывали Аньку, которая перебрала шампанского. хотя смеялся так он со всеми.
самое интересное ожидало меня на следующий день. он постучался ко мне в друзья, потом написал. сам. первый. для меня это удивительно, среди моих знакомых, таких мало. и в тот день, потом снова, потом ещё через день, а потом позвал гулять..мм.. я разругалась с мамой, но убежала пройтись с ним хоть полчаса. это были самые счастливые полчаса этого лета. 
прошло уже три дня. тогда он говорил, что увидимся снова, "завтра". а потом вроде как заболел. или какие там у парней бывают отговорки? влюбилась по уши, признаю. да и разница в 5 лет меня опять же ничуть не смущает. главное - не сорваться и не начать писать ему первой, звонить и приставать.

трудно трудно.

ещё и это имя. я, честно говоря, выглядела как дура, когда он сказал, что его зовут Дима. Дима Дима Дима.. сколько можно? это имя будто бы преследует что ли. когда он сказал, как его зовут, я начала глупо хохотать. от неожиданности. или это был истерический смех. не знаю. знаю лишь то, что хочу быть с этим человеком, видеть его, держать за руку. с ним я самая обычная, не боюсь откровенно смеяться, не боюсь случайно обронить мат.

это ни в коем случае не любовь, как говорит Аня. я просто хочу быть с ним.