12 июня 2012 г.

Новая "мода"/Фотографии

меня волнует один вопрос, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ СЕЙЧАС ВСЕ БАБЫ ВДРУГ СТАЛИ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ФУТБОЛОМ?

да, почему? и только не говорите, что мы любили его и раньше, до Евро-2012. таких девушек совсем немного, а всё, что происходит сейчас у большинства девушек - простая показуха что ли. да ладно девушки в своих блогах/твиттерах, это меня мало заботит, но ведь такой фигнёй занимаются и мои подруги. меня и раньше раздразжал стадный инстинкт, например, когда вполне нормальные адекватные люди, видя картинку с кровью вк, орали "вау! как здорово! кровь, трупы! чудесно!". хм. мне не понять. или же фраза "гори в аду". блять как такое вообще можно говорить? наговорит такого, и в ближайшие выходные на Пасху идёт в церковь с родителями. для неё вроде прикол, сама не понимает, что говорит, а со стороны неприятно. а сейчас этот футбол... ладно, Марин, терпи, скоро всё закончится.

а что вы думаете обо всё этом?


самая главная сегодняшняя новость, это конечно свидетельства об окончании II ступени среднего образования. их вручали нам сегодня в школе, в торжественной обстановке (фото, увы, у меня нет). поддержала я этот документик в руках полчаса, и его у меня забрали, иду в десятый класс ведь. даже маме не дали показать ><

вчера я уселась смотреть сериалы. долго не могла придумать, что именно загружать, в итоге решила посмотреть несколько серий "Шерлока". ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ФАНАТЫ БЕНЕДИКТА, НО я почему-то останусь фанаткой "старого" Шерлока Холмса, сыграл которого Роберт Дауни мл. 


Дальше замечательная новость. По крайней мере для меня. Совсем скоро, 23 июня, моему блогу исполняется 8 месяцев. Неожиданно быстро, так много. Буду ждать от вас поздравлений :3 Но это ещё не все, к этому событию я объявлю в блоге о новом конкурсе. Скорее всего призом будет косметика (канцелярией, о которой говорили в группе, мне заниматься некогда). 

На этом всё. Спасибо вам.
Нажмёшь "читать дальше", увидишь несколько новых фотографий.




3 комментария:

  1. очень хорошо выглядишь!
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. обоих шерлоков люблю нежно, но версию ричи назвать старой рука не поднимается. :)

    из трендов сильнее всех раздражает волна хуйни про РПЦ, шутки про Иисуса и ответ «БОГОЁБЫ СОСНУЛИ» на любые контраргументы.

    ОтветитьУдалить
  3. как не любила футбол, так его и не люблю.
    и я с тобой согласна на счет " стадного чувства" полностью.

    ОтветитьУдалить