12 июня 2012 г.

Парфюмер

Патрик Зюскинд. "Парфюмер. История одного убийцы"

С первых страниц влюбилась в это произведение. Безумно красивый стиль, у автора потрясающий язык изложения! Мало того, что он выражает то, что нельзя передать словами - он выражает это четко и попадает прямо в цель.


В восемнадцатом столетии во Франции жил человек, принадлежавший к самым гениальным и самым отвратительным фигурам этой эпохи, столь богатой гениальными и отвратительными фигурами. О нем и пойдет речь. Его звали Жан-Батист Гренуй...




Решила, что пока не прочту книгу до конца, не буду смотреть фильм. Я, правда, когда-то видела его, давно, отрывками. Но помню самое начало, и это сразу подтверждает, что у книги и фильма - совсем немного общего. Значитальеную часть книги, автор рассказывает о жизни его матери, его рождении, детстве, отрочестве.. И лишь потом на одной из пятидесятых страниц начинается повествование о том, как Гренуй отправился в город по запаху, нашёл ту необычаного аромата девушку и задушил её. Это и есть начало фильма.

5 комментариев:

  1. ааа! я вот от фильма в восторге вообще, а до книги все руки не доходят((
    вот сдам сессию - сразу же засяду читать)

    ОтветитьУдалить
  2. я начинала читать
    но времени нет
    надо дочитать
    а уж фильм раз 5 смотрела
    очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. я читала книгу, а фильм не смотрела. по-моему, книга замечательная. написано красиво, просто, читается легко :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне книга больше понравилась, чем фильм, потому что там очень хорошо переданы мысли, чувства.

    ОтветитьУдалить
  5. я книгу в оригинале на немецком читала. фантастическое произведение! и никакой фильм его не заменит! Зюскинд мой кумир!
    P.S. хоть книга и хорошая, фильм я уже раз 15 посмотрела. мой любимый))

    ОтветитьУдалить