7 июня 2012 г.

Утро/Последний звонок/Актрисы

очередной раз убеждаюсь, что нельзя полностью верить людям. нельзя. нельзя кидаться от одного к другому. нельзя полностью тонуть в новых отношениях. ведь если подумать, самые близкие - те, кто до конца. ХОТЯ ОТКУДА МНЕ НАМ ВСЕМ ЗНАТЬ.


- Я буду всегда с тобой
- А твое всегда это сколько? месяц, неделя, три дня?

парни приходят и уходят. с друзьями так же. кошки/собаки убегают, умирают.
только музыка навсегда с тобой. включаешь песню, которую слушал несколько лет назад. и возвращаешься в то время. сидишь и также как и раньше подпеваешь, зная все слова наизусть.




совсем недавно вк на глаза мне попалось видео с 31 мая. в посте о школьной линейке я не рассказала о замечательном подарке выпускников классному руководителю. ребята переделали песню Johnyboy "Последний звонок". мне безумно понравилось. покажу и вам)





сегодня с утра
давно не доходили руки, но я всё же решилась и сделала себе эти коробки.
всё ведь просто. окончательно меня "добила" Саша Чигаркова своим постом. Думаю, получилось нормально.









божечки как я люблю детей *-*

составила себе на тело небольшой список книг:

• Парфюмер. История одного убийцы.
• Милые кости
• Завтрак у Тиффани

кроме того нужно прочитать уйму школьной программы, среди которой "война и мир", "отцы и дети", "преступление и наказание" и много другого.

спрашивайте, буду рада))

кстати, об этом.. на старой странице мне писали с просьбой написать в блоге топ своих любимых актрис. в голову мне не пришло много имён, поэтому, думаю, обойдёмся троечкой. только зарубежных.

ТОП-3 ЛЮБИМЫХ АКТРИС

Эмма Стоун/Emma Ctone

/Отличница лёгкого поведения/Прислуга/Эта дурацкая любовь/


Линсди Лоэн/Lindsay Lohan

/Чумовая пятница/Временно беременна/Ловушка для родителей/Крутая Джорджия/Я знаю, кто меня убил/



Натали Портман/Natalie Portman

/Больше чем секс/Чёрный лебедь/Тор/


На этом всё. Читайте мой твиттер. Спрашивайте.
Люблю <3

10 комментариев:

  1. я очень люблю этих трёх актрис) они бесподобны

    http://volnushaa.blogspot.com/
    заходи и ты на мой блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая такая на фотках. Тоже люблю детей, часто с ними во дворе няньчусь)

    ОтветитьУдалить
  3. ну мы учимся на собственных ошибках, это необходимо нам просто по жизни. Лучше пережить это сейчас, чем потом когда масштабы будут больше и ответственность естественно тоже,то и последствия хуже. А сейчас можно только подумать и скзаать " ну всё что не делается- всё к лучшему" зачит так и должно быть))
    тоже очень люблю Эмму Стоун, такая она неповторимая, даже в фильмах эта чера всё равно у нее остается

    ОтветитьУдалить
  4. интересный пост:)
    теперь твой пч,надеюсь на взаимное

    ОтветитьУдалить
  5. А что за пост, которым тебя "окончательно добили".
    Верить людям нужно. Но, как говорится, "доверяй, но проверяй". ;)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  6. все будет хорошо
    ты правильно сказала
    пусть все это и грустно,но правда.горькая правда.
    адам*___*
    меня не редко его музыка выручала,спасала в прямом смысле этого слова...

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а что за коробочки?

    Дети - это улыбка.

    ОтветитьУдалить
  8. давай вз пч?


    http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить