3 июня 2012 г.

мои мои

этот пост я хочу посвятить своим одноклассникам.
люблю ли я свой класс? конечно, люблю. я могу говорить, что они тупые идиоты, и мне за них стыдно. но когда видишь эти лица каждый день в течение многих лет, они становятся родными. и пусть они ведут себя как ненормальные, но я их очень люблю.


мне нравятся люди, общение с которыми никогда не меняется. мы видимся каждый день, и все равно, когда встречаемся, начинаем так же смеяться над какой-то ерундой. благодаря этим людям понимаю, что настоящая дружба не растворяется во времени.



у меня в классе есть гей. и лесбиянка. и леди дага. и слоупок. и петросян. и чувак, очень похожий на Джейкоба. весело, одним словом.


КАКОЕ?? шестнадцатилетняя девка, фанатеющая от Билана, копия Джейкоба дааа, один петросян?? четыре, нет пять, нет.. ПОЛКЛАССА ПЕТРОСЯНОВ. фотограф, две ванильки, каратист, оперная певица. и остальные все с причудами :DD


я во втором классе) лопоухая такая :D


красивые парни в классе? СЛЫШАЛА, СЛЫШАЛА.






сентябрь 2011


май 2012

и на последок.. ВАЛЕНТИНА СТЕПАНОВНА, КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ :D
ТЫ ЖЕ МНЕ КАК ВТОРАЯ МАТЬ. АХАХХАХАХ бесишь ты меня, очень, вот.




1 комментарий:

  1. красивые парни в классе? СЛЫШАЛА, СЛЫШАЛА.
    ________________
    ахах
    действительно симпатичные

    ОтветитьУдалить