1 июня 2012 г.

Первый день лета

Давно не было полноценных постов.
Думаю, этот получится достаточно длинным и содержательным.


Вчера у нас состоялась линейка, о которой я уже писала, дальше ребяам предстоит писать экзамены, по четырём предметам. Уже завтра математика, затем диктанты по русскому и белорусскому, и напоследок оставили самое ужасное. 11 числа экзамен по истории. Устный, по билетам. Боже мой, удачи вам.

Вчера я думала, что вижусь с некоторыми последний раз, но нет. Вспомнила, что 16-17 числа мы всем классом едем на озеро *_* Надеюсь, хорошо проведём время, с меня фотоотчёт.

Со всеми этими экзаменами я совсем забыла поздравить вас с началом лета! Юхуу!)

Хочется пожелать вас офигенного лета, кучу новых знакомств, незабываемых отношений и много много веселья, вечеринок, танцев до утра :D








Летом я обещаю чаще писать в блог. С поводом мне помогла редакция любимого YES. На официальной сайте они устраивают проект "92 дня лета". Я постараюсь выполнять задания и писать об этом не только в предусмотренный на сайте блог, но и здесь для вас) 
Если тоже надумаете учавствовать, пишите, оставляйте ссылки на свой аккаунт/блог, будем следить друг за другом, делиться впечатлениями) Постараюсь сделать это лето незабываемым)


дальше ещё немного фотографий




8 комментариев:

  1. И тебе хорошего лета;)) И что бы то что ты пожелала нам сбылось обязательно и у тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, экзамены - это очень страшно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Летооо наконец-то)Удачной вам поездки)

    ОтветитьУдалить
  4. С первым днем лета тебя!
    Я желаю тебе успешно сдать все экзамены))
    Пусть всё у тебя будет хорошо, а это лето пусть будет для тебя самым чудесным!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нойзик-обожаю ету песню))
    Очень нравиться предпоследняя фотка*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него все песни хороши)

      Спасибо))

      Удалить