27 июня 2012 г.

26 дней лета


привет привет всем)
извиняюсь за молчание, лето как никак, не до вас :D

этот пост как бы подводит итоги первого летнего месяца.

я покрасила волосы. тоником, который смылся через пару дней.


нельзя не отметить мамин день рождения. не люблю шумные гулянки, чай с тортиком в кругу самых близких - самое то)


влюбилась в мальчика с остановки. это вообще самое главное событие этого лета. вроде бы было с каждой девушкой, но мы с подругами пошли дальше. мы решили искать его :D 

кстати именно сегодня он отозвался ^^

всего на пару дней ездила к бабуле в Каменец и вернулась оттуда с огромным букетом васильков. жаль, что они очень быстро побелели, и пришлось выбросить(


рассталась с неприятными воспоминаниями. об этом человеке я думаю крайней редко, но его письмо, лежащее в ежедневнике, постоянно мозолит глаза. и сердце. и вот по-старнке я решила сжечь его :D ахах


16 июня мы всем классом отправились на белое озеро. много писать не собираюсь, так как всего через несколько часов после прибытия я разругалась с классной и уехала домой.


в это воскресенье с девчонками ходили на "город света". это своеобразная акция, венчающаяся концертом. и так каждый год.


и вот я наконец-то дочитала "парфюмера". вчера начала "войну и мир". ужас ><



ну и напоследок похвастаюсь новой юбкой. вообще в восторге от неё ^^



3 комментария:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. юбка действительно классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура, ты дочитала Парфюмера. теперь мне будет с кем обсудить эту потрясающую книгу)юбка классная, да.

    ОтветитьУдалить