5 мая 2012 г.

my obsession


люди всё чувствуют, и как только ты охладел к ним, вовращаются

раньше я думала, что это обыкновенная дурацкая цитата. ибо сама в жизни с таким не сталкивалась. но как говорится, всё в жизни бывает в первый раз. сегодня утром это случилось. вчера вечером мне написал Андрей. да, тот самый, о которой уже наслышаны читатели блога. последний наш разговор кончилися мягко говоря плохо, за полтора месяца я забыла о нём. совсем. не то что бы стало похуй, но я уже не думала, не вспоминала, не переживала. и тут на тебе. наверное потому, что на все вопросы "как дела, как настрой, как на личке" я отвечала "очень хорошо)", беседа шла легко, непринёждённо. сама осталась довольна.

а потом снова настала ностальгия. та песня, те фото, старые переписки. НУ ЗАЧЕМ Я ПОЛЕЗЛА ИХ ЧИТАТЬ? ЗАЧЕМ? твиттер наполнен моими записями о нём. зачем?

и опять же на ум возвращается моя любимая песня. my obdsession.
скинуть её Андрею? ха, да он не поймёт перевода)


разве она не прекрасна?

когда слушаю её, меня трясёт, иногда даже накатывают слёзы. воспоминания.

для таких, как Андрей, перевод:

Если хочешь, чтобы я слышал, - шепчи,
Если хочешь, чтобы я бежал, - иди.
Спрячь свое имя в шнуровке и коже.
Я могу слышать тебя, Тебе не нужно говорить.

Ты моя навязчивая идея, Мой фетиш, моя религия,
Мое смятение, моя исповедь,
Единственное, чего я желаю сегодня ночью.
Ты моя навязчивая идея, Вопрос и ответ,
Ты, ты, ты, Ты мой фетиш.

Ты можешь пытать меня своим поцелуем,
Заковать меня в золотые цепи,
Покинуть меня, когда я буду тайно просить о помиловании.
Правильно или нет - Это только ролевая игра.


1 комментарий: