27 мая 2012 г.

EUROVISION 2012

сегодня 27 мая, а значит вчера ночью (сегодня) состоялся финал песенного конкурса "Евровидение 2012". ничего по поводу прямой трансляции сказать не могу, так какв это время я по "новому" смотрела уркаинское ток-шоу "Хто Зверху?", которое меня привлекает намного больше. рекомендованные друзьями выступления смотрела уже сегодня в интернете)

Полные результаты финала "Евровидения-2012":

1. Швеция - 372
2. Россия - 259
3. Сербия - 214
4. Азербайджан - 149
5. Албания - 146
6. Эстония - 120
7. Турция - 112
8. Германия - 110
9. Италия - 101
10. Испания - 97
11. Молдова - 81
12. Македония - 71
13. Румыния - 71
14. Литва -
15. Украина - 65
16. Кипр - 65
17. Греция - 64
18. Босния и Герциговина - 55
19. Ирландия - 46
20. Исландия - 46
21. Мальта - 41
22. Франция - 21
23. Дания - 21
24. Венгрия - 19
25. Великобритания - 12
26. Норвегия - 7


Ничего не могу сказать о победительнице. 28-летняя Лорин из Швеции. Прямо скажем, ничем она меня не впечатлила. Песня хорошая, вокал ничего, но движения меня просто убили, что это вообще? о.О Ещё я услышала знакомый мотив, но не могу вспомнить.. Вам ничего не напоминает?

Нечего сказать мне и о стране, занявшей второе место. Бурановские Бабушки.. хм, кто это  вообще придумал? От разных людей я слышала много мнений о них, все положительные. Кто-то говорил, что "пускай порадуюстся на старости лет", кто-то, что "это реально круто, необычно", этакий эксклюзив, которого Европа никогда не видела на этом конкурсе, сестра моя вообще тащится от песни, считает их весёлыми и забавными. Разве? Как по мне, так в этом нет ничего оригинального и интересного. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. имхо.


Если вам кажется, что я просто брюзжащая и всем недовольная, НЕТ.
Есть несколько понравившихся мне выступлений.

В первую очередь это, конечно, Роман Лоб из Германии. С самого утра я залезла в твиттер, а Надя только о нём и пишет, конечно же, интересно было узнать, кто и как)  Так вот это оказался безумно милый парень в шапочке ^^ И песня очень классная. Уже скачала в плеер.



Далее Ott Lepland (не знаю, как пишется по-русски :D). С самого утра папа говорил о парне, в красивом пиджачке. Послушала, с первых слов влюбилась. Потрясающий вокал. Ааа *__*


И, конечно, не могу не вспомнить об участниках из Беларуси, группе Litesound, которые, увы, не дошли до финала. Песня, я считаю, была достойная, даже очень. 



А кто ваши фавориты?

4 комментария:

  1. Мне сразу шведка понравилась,даже когда еще рот не открыла))у нее прическа как у меня:DDDDА когда услышала впечатлилась еще больше)и бабушки наши шикарны были))Остальные так себе)))Безумно не понравились всякие тетки(греция франция и тд) показывающие свои трусы))))Когда талант есть...вобщем вы все видели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. талант есть у каждого участника, иначе бы их туда не отправили.
      кроме бабуль, конечно.

      моя бабушка поёт застоольные песни не хуже :D

      Удалить
  2. Я с тобой полностью согласна! Шведка меня ничем не привлекла, движения ее меня просто рассмешили и я выключила телевизор именно во время ее скучного выступления и отправилась спать ))
    А еще хоть убей, но не могу вспомнить название песни, из которой она взяла основные мотивы своей композиции!((
    И в целом ее выступление чисто шаблонное для этого конкурса: заезженная навязчивая песенка + интересная внешность. все... однотипно, не понравилось ((

    ОтветитьУдалить
  3. "моя бабушка поёт застольные песни не хуже :D"
    вот таких бабушек, как твоя и отправили на евровидение, и они вполне оправдали ожидания не только мои но и всей страны, я очень за них рада, простые, добродушные, веселые.

    у каждого в песне мотивы знакомые, и это не только в евровидении. у артистов российской сцены вообще зачастую плагиат.

    Лорин мне очень понравилась, движения эти никакого раздражения у меня не вызвали, вполне грациозны, а если учесть тот факт что ей нравится Бьорк, то тогда все встает на свои места. Вообще както тоже сразу подумала, что она будет в числе первых трех, и она молодчина. шикарная особа

    А так понравились Compact disco и kurt kalleja

    дикий смех вызвали двое участников-девушка из албании вроде, которая орала "чаааааай" (но голос у нее нереально крутой) и мужик из черногории со своей невнятной "эуро-нэуро" (но он не прошел) :D

    ОтветитьУдалить